Эта тривиальная знакома вам по урокам : дана произвольная схема из , соединяющая два узла. вычислите общее сопротивление цепи между этими узлами.
на вход программы цепь передаётся в виде неориентированного графа, где вес ребра является его сопротивлением, а искомые узлы обозначены номерами 0 и 1. известно, что в цепи нет соединений вида «треугольник» и побочных участков, не несущих нагрузки.
входные данные: произвольный список рёбер (длиной до 250), представленных тройками чисел, где первые два числа — номера соединяемых узлов (нумерация начинается с 0), а третье — сопротивление проводника в омах (до 250), например:
[(0, 2, 1), (2, 4, 1), (4, 5, 2), (5, 3, 1), (3, 1, 1), (2, 6, 2), (6, 7, 1), (7, 8, 2), (8, 3, 1), (6, 9, 2), (9, 3, 2)]
выходные данные: единственное вещественное число, сопротивление цепи от узла 0 до узла 1 в омах. попытка засчитывается, если ответы вашего и авторского решения расходятся не более, чем на 10-3 ом.
для решения этой у вашей команды есть 20 попыток.
upd: добавлена справочная информация об ограничениях.
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main()
{
cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён
std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}
как-то так...