В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
logoschaolj
logoschaolj
06.11.2021 18:16 •  Информатика

Этапы, которых стоит придерживаться при разработке любых баз данных Разработка и создание отчетов для вывода данных на печать или в файл. Создание таблиц и синей с ними, Разработка и создание форм для ввода данных электронную таблицу. Выяснение задач, для которых будет использоваться разрабатываемая база.

Показать ответ
Ответ:
Совушка09
Совушка09
21.09.2022 12:02
Romanf romanf отличник 2013-01-10t16: 13: 22+00: 00 1. подумать над алгоритмом 2. вот сам алгоритм: а. спросить у пользователя значения б. расчитать ответ в. выдать ответ на экран 3. написать код в паскале 4. исправить ошибки компиляции 5. протестировать, вводить разные числа 6. обнаружила, что если вводить числа наугад ответ получается отрицательным иногда 7. вставить код проверки введенных пользователем значений 8. убрать ошибки компиляции 9. протестировать 10. готово а вот и сама программа: program aerobus; uses crt; const totalplace = 160; var businessplaces, economyplaces: integer; businessprice, economyprice: real; totalcharge: real; a,b: integer; correctinput: boolean; begin clrscr; businessplaces: =totalplace div 4; economyplaces: = totalplace - businessplaces; writeln('business places count: ', businessplaces); writeln('economy places count: ', economyplaces); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('please input business class ticket price: '); readln(businessprice); if(businessprice> 0) then begin correctinput: =true; end else begin writeln('the price should be a positive number, please try again'); end; end; economyprice: =businessprice/2; writeln('economy ticket price is: ', economyprice: 0: 2); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many business tickets are left? : '); readln(a); if(a> =0) and (a< =businessplaces)then correctinput: =true; if(a< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(a> businessplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal business place count, please try again'); end; end; correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many economy tickets are left? : '); readln(b); if(b> =0) and (b< =economyplaces)then correctinput: =true; if(b< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(b> economyplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal economy place count, please try again'); end; end; totalcharge: =(businessplaces-a)*businessprice; totalcharge: =totalcharge+(economyplaces-b)*economyprice; writeln('the total charge is: ', totalcharge: 0: 2); writeln; writeln('press enter to exit'); readln; end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
15.09.2020 02:26

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота