1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени
2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.
3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.
4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.
5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели
6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения
7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки
1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени
2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.
3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.
4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.
5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели
6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения
7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки
program vt;
type toy = record // тип игрушка
name : string; // название
price : integer; // стоимость
age : integer; // возрастные границы
a: boolean;
end;
var
f : text; // переменая для работы с файлом
i : integer; // счетчик
size : integer; // кол. игрушек
maxage : integer; // макс. возрастная граница
maxprice : integer; // макс цена игрушки
mas : array [1..100] of toy; // контейнер игрушек
begin
assign(f, 'input.txt'); // связываем переменную с файлом
reset(f); // открываем файл на чтение
i : = 1; // 1 игрушка
maxprice : = 400; // макс цена = 400
maxage: =5; //макс. возрастная граница = 5
while (not eof(f)) do // пока не дошли до конца файла
begin
readln(f, mas[i].name); // считываем данные об игрушке
readln(f, mas[i].price);
readln(f, mas[i].age);
maxage > mas[i].age; //найти все до 5 лет
writeln
end;
end.