ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ С ПРОГРАММЫ Python! Заранее Создать игру «Камень-ножницы-бумага» .Задачи: камень, ножницы, бумага - популярная игра руками, известная во многих странах. Часто используется для жеребьевки. Напишите программу, которая определяет пере-лем в игре компьютера и человека. Схему определения победителя приведены на рис. 26.6.1) Откройте окно IDLE и соз-рить новое окно программы. В начале программы написанными шить комментарии - правила игры. # Камень ломает ножницы # Ножницы режут бумагу # Бумага накрывает каминь2) Загрузить функцию randint, необходимую для получения вы- случайного цифр: from random import randintЗначення для выбора хра-Тимей в списке: choice = [ 'камень', 'ножницы', 'бумагу'] Рис. 26.6Програма приглашает к игре с оператора:
Var
f,s:text;
st,sp:string;
i:integer;
c:char;
begin
assign(s,'text1.txt');
reset(s);
while not Eof(s) do
begin;
readln(s,sp);
st:=st+sp+chr(10)+chr(13);
end;
close(s);
for i:=1 to length(st) div 2 do
begin
c:=st[i];
st[i]:=st[length(st)-i+1];
st[length(st)-i+1]:=c;
end;
assign(f,'text.txt');
rewrite(f);
write(f,st);
close(f);
end.
Текст в файле text1.txt:
Simple text
1And another simple text
2New text
Текст в файле text.txt:
txet weN2
txet elpmis rehtona dnA1
txet elpmiS