В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тата270
тата270
17.03.2023 01:32 •  Информатика

Это нужно делать в Python
1. Збережіть імена кількох своїх друзів у списку з ім’ям names. Виведіть ім’я кожного друга, звернувшись до кожного елементу списку (по одному разу).

2. Cтворіть список з типами транспортих засобів. Використайте список для виведення твердження, на зразок: «Я хотів би купити велосипед.».

3.Створіть список years_list, що містить рік, в який ви народилися, і кожен наступний рік аж до вашого п’ятого дня народження. Наприклад, якщо ви народилися в 1995 році, список буде виглядати так: years_list = [1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000]. Виведіть на екран, у якому із років, що міститься у списку years_list, вам виповнилося 3 роки? Пам’ятайте, у перший рік вам було 0 років. Додайте у кінець списку ще один рік і виведіть список на екран. У якому із років, перерахованих у списку years_list, вам було найбільше років?

4. Створіть список things, що містить три елементи: 'wallet', 'mirror', 'umbrella'. Виведіть на екран той елемент у списку things, який має відношення до дощу, написавши його з великої літери, а потім виведіть список. Переведіть «дощовий» елемент списку things у верхній регістр цілком і виведіть список. Видаліть річ, яка захищає від дощу, зі списку things, а потім виведіть список на екран.

5. Створіть список, який називається languages і містить елементи 'Georgian', 'Estonian' і 'Ukrainian'. Напишіть останній елемент списку languages з малої літери, потім «переверніть» його і напишіть з великої літери.

6.Збережіть кілька понять, пов’язаних з комп’ютерами та Інтернетом, у кортежі і у списку. Назвіть відповідно їх hardware (кортеж) і software (список). Виведіть усі назви по черзі. Спробуйте замінити один з елементів у списку і у кортежі, і зробіть висновок щодо можливості зміни елементів для цих двох типів.

Показать ответ
Ответ:
den111111111113
den111111111113
15.10.2022 18:22
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.Вы бывали летом в лесу? Прогулки по лесу - это так приятно, а наблюдательному человеку еще и интересно. Лес обязательно одарит такого человека своими дарами. Вон под елкой вырос гриб. Бархатная коричневая шляпка, плотная белая ножка. Это белый гриб, можно сказать, король всех грибов. Даже одного гриба достаточно, чтобы мама приготовила вкусный суп. А невдалеке от него еще один красавец. Красная глянцевая шапочка с белыми крапинками так и зовет, так и манит. Но лучше на его зов не поддаваться, это мухомор, он ядовитый.
Идешь по лесу и почти все время слышишь, как кричит птица. Это сорока. Она видит приближение человека и начинает галдеть, предупреждает остальных зверей и птиц: " В лесу чужой".
Гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мен234
Мен234
10.08.2020 08:45
Про информацию сказать совершенно ничего нельзя, потому что информация - это мера уменьшения неопределенности знаний. Диктант известен диктующему и проверяющему, это одно лицо обычно, и если разные -  проверяющий все равно может знать всю информацию в диктанте.  Правильно будет считать, что информацией является знание числа ошибок, которые сделает ученик в данном диктанте. Вот это - настоящая информация.

А если говорить не об информации, а об объеме данных - тогда один символ расширенного ASCII  (Extended ASCII) имеет 8 бит, ученик сможет написать за 10 минут 200*10*8=16000 бит данных.

I=log2(200)=7.64

А последнее выражение поясните, тогда покажу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота