Большой, просторный, светлый дом.Ребят хороших много в нём.Красиво пишут и читают.Рисуют дети и считают. В этот день гурьбой весёлойДружно мы шагаем в школу. Каждый год школа дверь открывает.С теплотой всех детей принимает.Малыши - новосёлы вселяются.Знаешь ты, как они называются? Ученикам велит садиться.Затем вставать и расходиться.В школе многим он велит,Ведь звонит, звонит, звонит. Загадка про школу,про тот самый срок,Который ребятам Прозвонит звонок.
Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)* * *Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)* * *Пляшут Ира и Кирилл,Пляшут Таня, Даниил.Это просто танцы века! —В нашем классе... (дискотека)* * *В этом заведенииВсе перебывали.Двоечники, генииОтметки получали.Учились здесь артисты,Певцы, артиллеристы.Сюда хожу и я,И вы, мои друзья. (Школа)* * *Таблицу умноженияУчил я две недели.Скажу я без сомнения —Важнее нету дела!Ее запомнил на года!Хоть сколько будет лет,Я на любой пример всегдаДам правильный... (ответ)* * *Мы идем в медкабинет.Все боятся, а я — нет.Лица у ребят, как сливки, —Побледнели от... (прививки)* * *Для младших классов лишь одноОно — начальное... (звено)* * *Я болею, дома я,В школе все мои друзья.Дома быть мне непривычно,Врач мне выдал лист... (больничный)* * *Мы по улице ходилиИ о времени забыли.Дождь пошел. Стучит он гулко,Сорвана была... (прогулка)* * *Плох тот, ребята, ученик,Кто не ведет совсем дневникИ на уроках не бывает,А вместо школы в мяч играет.Скажите, как того назвать,Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)* * *Все листочки скреплены,Не рассыплются они.Держит крепко, как прищепка,Металлическая... (скрепка)* * *Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен... (букварь)* * *
2. Существует три типа списков: маркированный, нумерованный номер и многоуровневый.
3. Существует несколько оформления некоторого фрагмента текста в виде маркированного или нумерованного списка.
Основной. Перед созданием списка курсор следует разместить в нужном месте документа и выполнить Главная --> Абзац --> Маркеры или Нумерация. В текущем месте документа появится маркер или номер того вида списка, который использовался последним. После этого можно вводить первый элемент списка. После его ввода следует нажать клавишу Enter - следующий номер или маркер появляются в следующей строке документа автоматически. Когда последний элемент списка введен, нужно повторно выбрать кнопку соответствующего списка на Ленте, или дважды нажать Enter, или удалить номер (маркер) клавишей BackSpace.
Автоматическое создание списка. Разместив курсор в нужном месте документа, следует ввести некие специальные условные символы, которые определяют вид желаемого списка, и нажать клавишу Пробел. Сразу же условные символы превратятся в соответствующий маркер или номер, после чего можно вводить первый элемент списка.
Превращение текста в список. Если некоторые абзацы текста, введенного ранее, нужно оформить как список, то следует выделить эти абзацы и выбрать на Ленте кнопку соответствующего типа списка: Маркеры, Нумерация.
3. Для создания многоуровневого списка на Ленте следует выбрать кнопку Многоуровневый список и вариант оформления списка в Библиотеке списков. Дальше нужно вводить элементы списка, изменяя при необходимости их уровни вложения.
5. Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который сохранен на внешнем носителе, следует выполнить Вставка - Иллюстрации - Рисунок. После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл. Для вставки в текстовый документ графического изображения из коллекций нужно выполнить Вставка - Иллюстрации - Клип. Эти действия открывают область задач Клип, которая предоставляет возможность осуществлять поиск нужных изображений и просматривать эскизы найденных.
6. Обтекание рисунка текстом - функция, которая используется для компактного размещения материала и связывания между собой рисунка и текста. Можно задать такие виды обтекания: обтекание текстом, вокруг рамки, по контуру, сквозное, сверху и снизу.
В этот день гурьбой весёлойДружно мы шагаем в школу.
Каждый год школа дверь открывает.С теплотой всех детей принимает.Малыши - новосёлы вселяются.Знаешь ты, как они называются?
Ученикам велит садиться.Затем вставать и расходиться.В школе многим он велит,Ведь звонит, звонит, звонит.
Загадка про школу,про тот самый срок,Который ребятам Прозвонит звонок.
Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)* * *Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)* * *Пляшут Ира и Кирилл,Пляшут Таня, Даниил.Это просто танцы века! —В нашем классе... (дискотека)* * *В этом заведенииВсе перебывали.Двоечники, генииОтметки получали.Учились здесь артисты,Певцы, артиллеристы.Сюда хожу и я,И вы, мои друзья. (Школа)* * *Таблицу умноженияУчил я две недели.Скажу я без сомнения —Важнее нету дела!Ее запомнил на года!Хоть сколько будет лет,Я на любой пример всегдаДам правильный... (ответ)* * *Мы идем в медкабинет.Все боятся, а я — нет.Лица у ребят, как сливки, —Побледнели от... (прививки)* * *Для младших классов лишь одноОно — начальное... (звено)* * *Я болею, дома я,В школе все мои друзья.Дома быть мне непривычно,Врач мне выдал лист... (больничный)* * *Мы по улице ходилиИ о времени забыли.Дождь пошел. Стучит он гулко,Сорвана была... (прогулка)* * *Плох тот, ребята, ученик,Кто не ведет совсем дневникИ на уроках не бывает,А вместо школы в мяч играет.Скажите, как того назвать,Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)* * *Все листочки скреплены,Не рассыплются они.Держит крепко, как прищепка,Металлическая... (скрепка)* * *Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен... (букварь)* * *
1. Списки - особый вид форматирования абзацев.
2. Существует три типа списков: маркированный, нумерованный номер и многоуровневый.
3. Существует несколько оформления некоторого фрагмента текста в виде маркированного или нумерованного списка.
Основной. Перед созданием списка курсор следует разместить в нужном месте документа и выполнить Главная --> Абзац --> Маркеры или Нумерация. В текущем месте документа появится маркер или номер того вида списка, который использовался последним. После этого можно вводить первый элемент списка. После его ввода следует нажать клавишу Enter - следующий номер или маркер появляются в следующей строке документа автоматически. Когда последний элемент списка введен, нужно повторно выбрать кнопку соответствующего списка на Ленте, или дважды нажать Enter, или удалить номер (маркер) клавишей BackSpace.
Автоматическое создание списка. Разместив курсор в нужном месте документа, следует ввести некие специальные условные символы, которые определяют вид желаемого списка, и нажать клавишу Пробел. Сразу же условные символы превратятся в соответствующий маркер или номер, после чего можно вводить первый элемент списка.
Превращение текста в список. Если некоторые абзацы текста, введенного ранее, нужно оформить как список, то следует выделить эти абзацы и выбрать на Ленте кнопку соответствующего типа списка: Маркеры, Нумерация.
3. Для создания многоуровневого списка на Ленте следует выбрать кнопку Многоуровневый список и вариант оформления списка в Библиотеке списков. Дальше нужно вводить элементы списка, изменяя при необходимости их уровни вложения.
4. Колонки - прием форматирования текста, применяемое для лучшей читабельности объемного текста.
5. Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который сохранен на внешнем носителе, следует выполнить Вставка - Иллюстрации - Рисунок. После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл. Для вставки в текстовый документ графического изображения из коллекций нужно выполнить Вставка - Иллюстрации - Клип. Эти действия открывают область задач Клип, которая предоставляет возможность осуществлять поиск нужных изображений и просматривать эскизы найденных.
6. Обтекание рисунка текстом - функция, которая используется для компактного размещения материала и связывания между собой рисунка и текста. Можно задать такие виды обтекания: обтекание текстом, вокруг рамки, по контуру, сквозное, сверху и снизу.