var a:array[1..3, 1..4] of integer; i,j,min:integer; begin for i:=1 to 3 do for j:=1 to 4 do begin read(a[i,j]); if a[i,j]<0 then min:=a[i,j]; end; for i:=1 to 3 do for j:=1 to 4 do if (a[i,j]<0) and (a[i,j]<min) then min:=a[i,j]; writeln('Минимальное отрицательное число ',min); end.
Задача №2 var a:array[1..2, 1..5] of integer; i,j:integer; begin for i:=1 to 2 do for j:=1 to 5 do read(a[i,j]); for i:=1 to 2 do begin for j:=1 to 5 do write(a[i,j],' '); writeln; end; end.
Задача №3 var a:array[1..3, 1..4] of integer; i,j:integer; begin for i:=1 to 3 do for j:=1 to 4 do read(a[i,j]); for i:=1 to 3 do for j:=1 to 4 do if a[i,j]=10 then writeln('Номер столбца — ',j,' Номер строки — ',i); end.
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы[1][2]. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Важно отметить, что продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
var a:array[1..3, 1..4] of integer;
i,j,min:integer;
begin
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 4 do begin
read(a[i,j]);
if a[i,j]<0 then min:=a[i,j];
end;
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 4 do
if (a[i,j]<0) and (a[i,j]<min) then min:=a[i,j];
writeln('Минимальное отрицательное число ',min);
end.
Задача №2
var a:array[1..2, 1..5] of integer;
i,j:integer;
begin
for i:=1 to 2 do
for j:=1 to 5 do read(a[i,j]);
for i:=1 to 2 do begin
for j:=1 to 5 do
write(a[i,j],' ');
writeln;
end;
end.
Задача №3
var a:array[1..3, 1..4] of integer;
i,j:integer;
begin
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 4 do read(a[i,j]);
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 4 do
if a[i,j]=10 then writeln('Номер столбца — ',j,' Номер строки — ',i);
end.
Объяснение:
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы[1][2]. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Важно отметить, что продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
Не стоит путать SMM с социальным маркетингом.