var t: array [1..100] of string; p, s, r: string; f, i, j, k: integer;
begin p := ' ,.!?;:-'; readln(s); k := 0; r := ''; for i := 1 to length(s) do begin f := 0; for j := 1 to length(p) do if s[i] = p[j] then f := 1; if f = 0 then r := r + s[i] else begin k := k + 1; t[k] := r; r := ''; end; if i=length(s) then begin k := k + 1; t[k] := r; end; end; for i := k downto 1 do write(t[i], ' '); end.
*** 1 *** 1. Определяем объем файла, необходимого для звучания в течении 1 сек. Kсек=7500 / 10 = 750 (Кбайт) 2. Поскольку файл стереофонический, то он использует два звуковых канала, поэтому объем k1 следует уменьшить вдвое, получая объем, занимаемый одним каналом. k=Kсек / 2 = 750 / 2 = 375 (Кбайт) или 375 х 1024 = 384000 (байт) 2. Глубина звука 32 бита - это 32 / 8 = 4 байта. m=4. 3. Количество отсчетов на канал в секунду составит k / m = 384000 / 4 = 96000. Это соответствует частоте дискретизации 96 000 Гц или 96 Кгц.
*** 2 *** Всего имеется 30х30=900 точек, которые занимают 1012.5 байт. Тогда одна точка занимает 1012.5 / 900 = 1.125 (байта) или 1.125 х 8 = 9 (бит). В девяти битах можно разместить палитру, количество цветов в которой составляет два в девятой степени (считая, что черный - это тоже цвет). - используется 512 цветов.
1)
var
s,r:string;
i:integer;
begin
readln(s);
r:='';
for i:=1 to length(s) do
if s[i]<>'a' then r:=r+s[i];
writeln(r);
end.
2)
текст разделяем знаками препринания
var
t: array [1..100] of string;
p, s, r: string;
f, i, j, k: integer;
begin
p := ' ,.!?;:-';
readln(s);
k := 0;
r := '';
for i := 1 to length(s) do
begin
f := 0;
for j := 1 to length(p) do
if s[i] = p[j] then f := 1;
if f = 0 then r := r + s[i]
else
begin
k := k + 1;
t[k] := r;
r := '';
end;
if i=length(s) then
begin
k := k + 1;
t[k] := r;
end;
end;
for i := k downto 1 do
write(t[i], ' ');
end.
1. Определяем объем файла, необходимого для звучания в течении 1 сек.
Kсек=7500 / 10 = 750 (Кбайт)
2. Поскольку файл стереофонический, то он использует два звуковых канала, поэтому объем k1 следует уменьшить вдвое, получая объем, занимаемый одним каналом. k=Kсек / 2 = 750 / 2 = 375 (Кбайт) или 375 х 1024 = 384000 (байт)
2. Глубина звука 32 бита - это 32 / 8 = 4 байта. m=4.
3. Количество отсчетов на канал в секунду составит k / m = 384000 / 4 = 96000. Это соответствует частоте дискретизации 96 000 Гц или 96 Кгц.
*** 2 ***
Всего имеется 30х30=900 точек, которые занимают 1012.5 байт. Тогда одна точка занимает 1012.5 / 900 = 1.125 (байта) или 1.125 х 8 = 9 (бит).
В девяти битах можно разместить палитру, количество цветов в которой составляет два в девятой степени (считая, что черный - это тоже цвет).
- используется 512 цветов.