В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ежедневник, которым мы пользуемся для записи своих дел, тоже является таблицей данных. Давайте напишем для себя электронный ежедневник. Его принцип работы будет схож с чат-ботом.

В программе есть таблица journal, она содержит в себе 7 строк - для каждого дня недели. На каждый день мы сможем назначать одно дело.

С начала, заполните каждый элемент таблицы строкой “нет дел” с цикла for.

А дальше, создайте бесконечный цикл while True, в котором наша программа будет выполнять команды, которые вводит пользователь:

Выводить ежедневник (команда: вывести)

Изменять дело на день (команда: изменить)

Удалять дело из ежедневника (команда: удалить)

Выводить список команд (команда )

Останавливать работу цикла (команда: выйти)

mon = []

tue = []

wed = []

th = []

fr = []

sat = []

sun = []

journal = [mon, tue, wed, th, fr, sat, sun]

# Свой код пишите ниже

mon = ['нет дел']

tue = ['нет дел']

wed = ['нет дел']

th = ['нет дел']

fr = ['нет дел']

sat = ['нет дел']

sun = ['нет дел']

journal = [mon, tue, wed, th, fr, sat, sun]

print("Список команд , вывести, удалить, изменить, выйти.")

while True:

vopros = input("Введите команду:")

if vopros == "выйти":

break

if vopros == " ":

print("Список команд , вывести, удалить, изменить, выйти:")

if vopros == "вывести":

print(journal)

if vopros == "удалить":

if vopros == "изменить":

Чу чуть доделать надо
НА ПИТОНЕ

Показать ответ
Ответ:
Tililinka
Tililinka
20.08.2021 01:32

function F(x: real): real;

begin

 F := 3 * sin(x) + 2 * sqr(x) - 1;

end;

var

 a, b, h, x, Fa, Fx: real;

begin

 Write('Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: ');

 Readln(a, b, h);

 x := a; Fa := F(a);

 repeat

   Fx := F(x);

   if Fx = 0 then Writeln('Найден корень ', x:0:3)

   else

   if Fx * Fa < 0 then

     Writeln('Найден интервал изоляции корня (', a:0:3, ';', x:0:3, ')');

   a := x; Fa := Fx; x := x + h

 until x > b;

end.

Тестовое решение:

Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: 0 1.95 0.15

Найден интервал изоляции корня (0.150;0.300)

Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: -5 5 0.1

Найден интервал изоляции корня (-1.500;-1.400)

Найден интервал изоляции корня (0.200;0.300)

Объяснение:

Лови! Удачки!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sugurbaeva2002
sugurbaeva2002
04.06.2022 22:29

Правила соревнования. Подготовка поля для проведения соревнований.  

Основные правила "Кегельринга" довольно просты: необходимо собрать и запрограммировать робота, который выталкивает кегли за пределы ринга. Кеглями, как правило, выступают жестяные банки емкостью 0,33 л, а роль ринга выполняет белое поле, ограниченное черной окружностью с шириной линии 50 мм. С одним из вариантов регламента проведения соревнования можете ознакомиться под спойлером ниже:

Регламент соревнований роботов "Кегельринг" по версии сайта myROBOT.ru  

Ссылка на страницу с правилами на сайте myROBOT.ru

1. Условия состязания

За наиболее короткое время робот, не выходя более чем на 5 секунд за пределы круга, очерчивающего ринг, должен вытолкнуть расположенные в нем кегли.

На очистку ринга от кеглей дается максимум 2 минуты.

Если робот полностью выйдет за линию круга более чем на 5 секунд, попытка не засчитывается.

Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов, кеглей или ринга.

Поле для соревнования "Кегельринг"

2. Ринг

Цвет ринга - светлый.

Цвет ограничительной линии - черный.

Диаметр ринга - 1 м (белый круг).

Ширина ограничительной линии - 50 мм.

3. Кегли

Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.

Диаметр кегли - 70 мм.

Высота кегли - 120 мм.

Вес кегли - не более 50 гр.

Цвет кегли - белый.

4. Робот

Максимальная ширина робота 20 см, длина - 20 см.

Высота и вес робота не ограничены.

Робот должен быть автономным.

Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 20 х 20 см.

Робот не должен иметь никаких при для выталкивания кеглей (механических, пневматических, вибрационных, акустических и др.).

Робот должен выталкивать кегли исключительно своим корпусом.

Запрещено использование каких-либо клейких при на корпусе робота для сбора кеглей.

5. Игра

Робот помещается строго в центр ринга.

На ринге устанавливается 8 кеглей.

Кегли равномерно расставляются внутри окружности ринга. На каждую четверть круга должно приходиться не более 2-х кеглей. Кегли ставятся не ближе 12 см. и не далее 15 см. от черной ограничительной линии. Перед началом игры участник состязания может поправить расположение кеглей. Окончательная расстановка кеглей принимается судьей соревнования.

Цель робота состоит в том, чтобы вытолкнуть кегли за пределы круга, ограниченного линией.

Кегля считается вытолкнутой, если никакая ее часть не находится внутри белого круга, ограниченного линией.

Один раз покинувшая пределы ринга кегля считается вытолкнутой и может быть снята с ринга в случае обратного закатывания.

Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

6. Правила отбора победителя

Каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований).

В зачет принимается лучшее время из попыток или максимальное число вытолкнутых кеглей за отведенное время.

Победителем объявляется команда, чей робот затратил на очистку ринга от кеглей наименьшее время, или, если ни одна команда не справилась с полной очисткой ринга, команда, чей робот вытолкнул за пределы ринга наибольшее количество кеглей.

Итак: для проведения соревнования нам понадобится поле, точно такое же, которое мы использовали при решении Задачи №12 Урока №6  курса "Первые шаги". Вы можете скачать макет подходящего поля на странице "Макеты полей для тренировки и соревнований" нашего сайта, а затем распечатать его в цифровой типографии на баннерной ткани, либо изготовить поле самостоятельно, используя плакатную бумагу подходящего размера, большой циркуль, линейку и черную тушь.

Жестяные банки лучше всего обклеить по периметру самоклеящейся бумагой (нам понадобятся 2 - 4 банки белого цвета и столько же - черного).

Реквизит для урока готов!

Объяснение:

вот и всё

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота