В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gufka965
Gufka965
02.08.2022 13:07 •  Информатика

Ф.И. Класс Дата Задания суммативного оценивания по истории Казахстана за III четверть

1. Реши тест:

1) В битве саков против царя Дария I подвиг совершил:

А) рыбак Фархад B) охотник Меджнун C) пастух Ширак D) купец Муслим E) гончар Махмуд

2) К какой культуре относятся «курганы с усами»?

А) тасмолинской B) андроновской C) федоровской D) афанасьевской E) куаншинской

3) Поход Александра Македонского начался в:

А) 521 г. до н.э. B) 529 г. до н.э. C) 486 г. до н.э. D) 330 г. н.э. E) 330 г. до н.э.

4) Саки-тиграхауды – это:

A) саки, охотящиеся на тигров

B) саки, живущие за морем

C) саки – рыболовы

D) саки, носящие высокие остроконечные шапки;

E) саки, умеющие готовить напиток хаома

5) Кому принадлежат слова: «Ты хотел крови. Ты получил ее!»:

А) Киру B) Дарию C) Спаргарпису D) Томирис E) Шираку

6) Первый «золотой человек» был обнаружен в 1969 г. в кургане Иссык близ г. Алматы экспедицией во главе с:

А) З.Самашевым B) К.Акишевым C) А.Маргуланом D) М.Кадырбаевым E) С.Черниковым

7) О развитии торговли говорят найденные археологами в Присырдарьинском регионе 1300 монет, которые принадлежали:

А) сакам B) аримаспам C) исседонам D) усуням E) кангюям

8) Стиль искусства, характерный для саков:

А) «древнегреческий» B) «звериный» C) «золотой» D) андроновский E) античный

ответы:

1 2 3 4 5 6 7 8

2. Заполни сравнительную таблицу:

Усуни Вопросы для сравнения Кангюи

Время

Территория

Столица

Титул правителя

Физический облик​

Показать ответ
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza73578
liza73578
26.08.2021 04:59

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота