В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
plotnikdias
plotnikdias
11.04.2020 14:22 •  Информатика

Фірма випускає стільці двох видів: AiБ. Для випуску одного стільця виду А потрібно 2 м дощок, 0,5 м’ тканини і 2 людино-години. Для випуску одного стільця виду Б — 4 м дощок, 0,25 м2 тканини і 2,5 людино-години. За 1 тиж- день фірма може використати не більше ніж 440 м дощок, 65 мтканини і 320 людино-годин. Фірма продає один стілець виду А за 80 грн, а один сті- лець виду Б — за 120 грн. Скільки стільців кожного виду має випустити за тиждень фірма, щоб вкластися в допустимі ресурси й отримати найбільший прибуток? Розв'яжіть задачу, використавши табличний процесор.

Показать ответ
Ответ:
Екатерина13250804
Екатерина13250804
02.04.2020 05:13

1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

а) Обработка информации

б) Получение \ восприятие информации

в) Запоминание информации

г) Обмен информацией

д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)

е) Производство информации

2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.

Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО

3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник

б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал

в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.

г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.

д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatarelinagoodoybbdc
tatarelinagoodoybbdc
16.12.2022 17:14

Задача. Магазин обслужил за день 200 покупателей, каждый из которых потратил на покупки не более 1000 рублей. Посчитать дневную прибыль магазина и сумму среднего потребительского чека.

Сколько переменных нужно? (200)

Заполним массив случайными числами, используя диапазон от 1 до? (1000)

Какие алгоритмы будем использовать при решении задачи? (Нахождения суммы и среднего арифметического)

Сколько покупателей, у которых сумма чека больше среднего?

Чек каждого покупателя необходимо сравнить с суммой среднего чека. Для этого необходимо использовать цикл. (записать на доске: if a[i]sr then k:=k+1;)

За компьютерами составляем программу.

program qq;

const n=200;

var a: array[1..n] of integer;

k,s,i:integer;

begin

s:=0;

k:=0;

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(1001)+1;

s:=s+a[i];

end;

for i:=1 to n do

if a[i]s/200

then k:=k+1;

writeln('Дневная прибыль магазина ',s);

writeln('Сумма среднего потребительского чека ',s/200);

writeln('У ',k,' покупателей сумма чека больше среднего');

end.

Внести изменения в программу: Есть ли покупатель, у которого сумма чека 555 рублей.

k:= 0;

for i:=1 to N do

if A[i] = 550 then k:= k+1;

if k 0 then write('Есть') else write('Не нашли!');

Есть необходимость просматривать весь массив? Нет, если нашли первого покупателя можно выйти из цикла? Как? break

k:= 0;

for i:=1 to N do

if A[i] = 555 then begin

k:= i;

break

end;

if k0 then write('Нашли') else write('Не нашли!');

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота