Файл генерується з випадкових чисел, розмірність файлу вказує користувач. Знайти максимальний елемент серед непарних.
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
int main()
{
srand(time(NULL));
int m, n;
int x, v = 1;
while (v)
{
cout > x;
switch (x)
{
case 1:
{
cout > n;
ofstream fi("file.txt");
for (int i = 0; i > p;
if (!fo.eof()) {
s += p;
cout << p << '\t';
}
}
fo.close();
cout << "sum= " << s << endl;
break;
}
default: v = 0;
break;
}
}
system("pause");
return 0;
}
Во первых рекомендую пользоваться компилятором.
Я прикрепила фото результата работы программы. Вышло 405.
Чтоб найти сколько раз повторяется цикл, нужно напротив цикла поставить точку останова и в режиме отладки смотреть сколько раз будет повторяться цикл. Либо добавить еще одну переменную int i= 0;
и в цикле после выражений написать i++; И дальше в конце ее вывести на экран и тебе покажет кол-во итераций(я приложила второе фото с таким решением, посмотри. Результат кол-ва итераций=21)
Когда условие перестанет выполняться, произойдет выход из цикла
(В данном случае условие s/n>=2. До тех пор пока s/n>=2 цикл будет выполняться. Когда результат от деления s/n будет будет меньше 2 цикл перестанет выполняться.)
Если под рукой нет компилятора и нужно узнать сколько раз повторяется цикл, нужно опять таки смотреть на условие цикла.
подставляешь в выражения числа и смотришь выполнится условие или нет. Если выполняется-дальше считаешь. Если не выполняется-выходишь из цикла.
Например, заходим в цикл:
s=300+5 (в итоге s=305)
n=100+5(в итоге n=105)
Дальше смотрим на условие цикла s/n>=2 (305/105>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)
s=305+5 (в итоге 310)
n=105+5 (в итоге 110)
Опять проверяем условие(310/110>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)
Продолжаем расчеты
s=310+5 (в итоге 315)
n=110+5 (в итоге 115)
Опять проверяем условие(315/115>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)
s=315+5 (в итоге 320)
n=115+5 (в итоге 120)
Опять проверяем условие(320/120>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)
и тд. пока условие не перестанет выполняться.
Когда оно перестанет выполняться, цикл перестанет выполняться тоже. Потом Посчитаешь сколько раз ты производил вычисления.(сколько было итераций) и поймешь, что их было 21. Т.е твой цикл 21 раз повторяется и выводит результат вычисления переменной s равный 405.
Будут вопросы, спрашивай.
Удачи:)
1. Заповніть словничок.
Проекти для виконавців складаються у середовищі Скретч. Виконавці, образи, сцена – це програмні об'єкти середовища Скретч. У Скретч виконавців називають спрайтами. Усі спрайти мають властивості: імя, положення на сцені, розміри, колір костюма та інш. Кожна із цих властивостей має своє значення. Переглянути значення властивостей цього об’єкта можна в розділі інформація. Сцена має такі властивості: 480 на 360 кроків виконавця і тло Тло можна змінювати використавши кнопики на панелі інструментів.
2. Запишіть вставлення об’єкта.
Створити новий об'єкт можна кількома
- обрати готовий об’єкт із бібліотеки спрайтів;
- намалювати в графічному об’єкті;
- вставити з файла;
- сфотографувати камерою підключеною до комп’ютера.
Над об'єктами можна виконувати різні дії: дублювати, вилучати, зберегти, сховати. Під час виконання програмного проекту зі спрайтами можуть бути пов’язані події, опрацювання яких призведе до змінення значень властивостей об’єктів.