В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CassyBelka
CassyBelka
15.04.2020 06:27 •  Информатика

Файл генерується з випадкових чисел, розмірність файлу вказує користувач. Знайти максимальний елемент серед непарних.

#include
#include
#include
#include
using namespace std;
int main()
{
srand(time(NULL));
int m, n;
int x, v = 1;
while (v)
{
cout > x;
switch (x)
{
case 1:
{
cout > n;
ofstream fi("file.txt");
for (int i = 0; i > p;
if (!fo.eof()) {
s += p;
cout << p << '\t';
}
}
fo.close();
cout << "sum= " << s << endl;
break;
}
default: v = 0;
break;
}
}
system("pause");
return 0;
}

Показать ответ
Ответ:
yusupik
yusupik
05.10.2020 23:09

Во первых рекомендую пользоваться компилятором.

Я прикрепила фото результата работы программы. Вышло 405.

Чтоб найти сколько раз повторяется цикл, нужно напротив цикла поставить точку останова и в режиме отладки смотреть сколько раз будет повторяться цикл. Либо добавить еще одну переменную int i= 0;

и в цикле после выражений написать i++; И дальше в конце ее вывести на экран и тебе покажет кол-во итераций(я приложила второе фото с таким решением, посмотри. Результат кол-ва итераций=21)

Когда условие перестанет выполняться, произойдет выход из цикла

(В данном случае условие s/n>=2. До тех пор пока s/n>=2 цикл будет выполняться. Когда результат от деления s/n будет будет меньше 2 цикл перестанет выполняться.)

Если под рукой нет компилятора и нужно узнать сколько раз повторяется цикл, нужно опять таки смотреть на условие цикла.

подставляешь в выражения числа и смотришь выполнится условие или нет. Если выполняется-дальше считаешь. Если не выполняется-выходишь из цикла.

Например, заходим в цикл:

s=300+5 (в итоге s=305)

n=100+5(в итоге n=105)

Дальше смотрим на условие цикла s/n>=2 (305/105>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)

s=305+5 (в итоге 310)

n=105+5 (в итоге 110)

Опять проверяем условие(310/110>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)

Продолжаем расчеты

s=310+5 (в итоге 315)

n=110+5 (в итоге 115)

Опять проверяем условие(315/115>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)

s=315+5  (в итоге 320)

n=115+5  (в итоге 120)

Опять проверяем условие(320/120>=2 да, значит цикл произведет еще одну итерацию)

и тд. пока условие не перестанет выполняться.

Когда оно перестанет выполняться, цикл перестанет выполняться тоже. Потом Посчитаешь сколько раз ты производил вычисления.(сколько было итераций) и поймешь, что их было 21. Т.е твой цикл 21 раз повторяется и выводит результат вычисления переменной s равный 405.

Будут вопросы, спрашивай.

Удачи:)


Можете с информатикой,подробно расписать как быстро можно найти сколько раз повторяется цикл и тд
Можете с информатикой,подробно расписать как быстро можно найти сколько раз повторяется цикл и тд
0,0(0 оценок)
Ответ:
BirdNumber1
BirdNumber1
19.04.2020 23:51

1. Заповніть словничок.

Проекти для виконавців складаються у середовищі Скретч. Виконавці, образи, сцена – це  програмні об'єкти середовища  Скретч. У Скретч виконавців називають спрайтами. Усі  спрайти мають властивості: імя, положення на сцені, розміри,  колір костюма та інш. Кожна із цих властивостей має своє  значення. Переглянути значення властивостей цього об’єкта  можна в розділі інформація. Сцена має такі властивості:  480 на 360 кроків виконавця і тло Тло можна змінювати використавши кнопики на панелі інструментів.

2. Запишіть вставлення об’єкта.

Створити новий об'єкт можна кількома

- обрати готовий об’єкт із бібліотеки спрайтів;

- намалювати в графічному об’єкті;

- вставити з файла;

- сфотографувати камерою підключеною до комп’ютера.

Над об'єктами можна виконувати різні дії: дублювати, вилучати, зберегти, сховати. Під час виконання програмного проекту зі спрайтами можуть бути пов’язані події, опрацювання яких призведе до змінення значень властивостей об’єктів.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота