Конец строки является концом инструкции (точка с запятой не требуется).
Вложенные инструкции объединяются в блоки по величине отступов. Отступ может быть любым, главное, чтобы в пределах одного вложенного блока отступ был одинаков. И про читаемость кода не забывайте. Отступ в 1 пробел, к примеру, не лучшее решение. Используйте 4 пробела (или знак табуляции, на худой конец).
Вложенные инструкции в Python записываются в соответствии с одним и тем же шаблоном, когда основная инструкция завершается двоеточием, вслед за которым располагается вложенный блок кода, обычно с отступом под строкой основной инструкции.
Программа подсчитывает количество пробелов в веденной с клавиатуры строке и добавляет 1 к этому значению, но в ней ошибка не k+1, а просто k в строчке writeln('В вашем предложении: ',k);
program Slova; //название программы
var
d:string; //объявление переменной d строка
i,k: integer; //объявление переменных i,k целые числа
begin // начало выполнения программы
write('Введите предложение:') ; //выводит строку на экран Введите предложение:
read(d); // записывает значение в переменную d введенные с клавиатуры
for i:=1 to length(d) do // for это цикл, i:=1 присваиваться значение переменной i единица, length(d) длина строки d то-есть количество в ней символов и цикл будет выполниться до тех пор, пока не переберет все символы в строке d
if d [i]=' ' then // если в строке d символ под номером i равен пробелу выполнять следующую строку↓
k:=k+1; //переменная k с каждым выполнением увеличиваться на 1
writeln('В вашем предложении: ',k+1); // выводит на экран строку
В вашем предложении: и значение переменной k увеличенное на 1
Конец строки является концом инструкции (точка с запятой не требуется).
Вложенные инструкции объединяются в блоки по величине отступов. Отступ может быть любым, главное, чтобы в пределах одного вложенного блока отступ был одинаков. И про читаемость кода не забывайте. Отступ в 1 пробел, к примеру, не лучшее решение. Используйте 4 пробела (или знак табуляции, на худой конец).
Вложенные инструкции в Python записываются в соответствии с одним и тем же шаблоном, когда основная инструкция завершается двоеточием, вслед за которым располагается вложенный блок кода, обычно с отступом под строкой основной инструкции.
НадеюсьПрограмма подсчитывает количество пробелов в веденной с клавиатуры строке и добавляет 1 к этому значению, но в ней ошибка не k+1, а просто k в строчке writeln('В вашем предложении: ',k);
program Slova; //название программы
var
d:string; //объявление переменной d строка
i,k: integer; //объявление переменных i,k целые числа
begin // начало выполнения программы
write('Введите предложение:') ; //выводит строку на экран Введите предложение:
read(d); // записывает значение в переменную d введенные с клавиатуры
for i:=1 to length(d) do // for это цикл, i:=1 присваиваться значение переменной i единица, length(d) длина строки d то-есть количество в ней символов и цикл будет выполниться до тех пор, пока не переберет все символы в строке d
if d [i]=' ' then // если в строке d символ под номером i равен пробелу выполнять следующую строку↓
k:=k+1; //переменная k с каждым выполнением увеличиваться на 1
writeln('В вашем предложении: ',k+1); // выводит на экран строку
В вашем предложении: и значение переменной k увеличенное на 1
end. //конец программы