В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qqvikaglazynova
qqvikaglazynova
21.08.2022 06:52 •  Информатика

Файловая система:
а. система архивации и разархивации больших порций информации

Показать ответ
Ответ:
liza73578
liza73578
26.08.2021 04:59

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Ответ:
toyru556
toyru556
15.05.2023 08:37

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота