Фермерське господарство має можливість придбати не більш ніж 19 тритонних вантажівок і не більш ніж 17 п'ятитонних. Відпускна ціна тритонної вантажівки- 4000 грн, п'ятитонної-5000грн. Господарство може виділити для придбання вантажівок 141 тис. грн. Скільки потрібно придбати автомашин, щоб іх загальна вантажопідйомність була максимальною? [Фермерское хозяйство имеет возможность приобрести не более 19 трехтонный грузовиков и не более 17 пятитонных. Отпускная цена трехтонного грузовика 4000 грн, пятитонной-5000грн. Хозяйство может выделить для приобретения грузовиков 141 тыс. Грн. Сколько нужно приобрести автомашин, чтобы их общая грузоподъемность была максимальной?
ответ: чтобы попасть на ваш сайт, пользователь должен ввести его доменное имя в адресную строку. общаясь друг с другом, компьютеры используют ip-адреса. ip-адрес имеет следующий вид: 123.457.69.043. если вы введете ip-адрес, привязанный к вашему доменному имени, вы также попадете на свой сайт.
объяснение: поскольку запомнить длинный ip-адрес довольно сложно, то для доступа к сайтам широко используются более простые и короткие доменные имена.
доменное имя состоит из двух частей: сначала указывается непосредственное название ресурса, а затем — домен верхнего уровня (tdl).
например, в доменном имени logaster.com, компонент .com и будет являться tld. выбирая url-адрес, вы увидите, что существует большое разнообразие доменов верхнего уровня. каждое расширение несет в себе определенные коннотации, поэтому важно сделать правильный выбор.
ответ:
блок- схема программы «виселица»
блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».
на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:
85
рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».
конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.