Формализовать конфликтную ситуацию в виде игры, где у каждого из игроков имеется не меньше 4 стратегий. 2. исследовать игру с целью определения её цены и оптимальных стратегий каждого из игроков.
Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с клавиш, находящихся на клавиатуре.Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные. Раскладка на клавиатуре придумана исходя из часто используемых комбинаций букв. Так, например, буква "Ё" вынесена отдельно от остальных, ибо ее используют редко. По своему назначению клавиши на клавиатуре условно делятся на основные группы: буквенно-цифровые клавиши,клавиши цифровой клавиатуры,клавиши управления, клавиши-модификаторы, функциональные клавиши, клавиши управления курсором. Буквенно-цифровые клавиши также именуются алфавитно-цифровыми клавишами, клавишами данных, клавишами для ввода данных. Клавиши управления предназначены для выполнения определенных действий. Они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими клавишами. Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают: - мультимедийные клавиатуры: помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера - программируемые клавиатуры: Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.
Описывается список с полями согласно заданию type student = Record fam: String; inn: string; Year: integer; god_p: integer; kurs: 1..5; gruppa: string; b1, b2, b3: 1..5; End;
Объявляются необходимые переменные и массив с типом записи var spisok: Array [1..N] Of student; b, a: string; i, j, k1: Integer; И заполняется от 1 до N (N=5 установлена константа) for i := 1 To N Do // идем от 1 до N и заполняем список with spisok[i] Do begin Writeln('Введите фамилию');Readln(fam); {} end; Потом обрабатывается согласно заданию по вариантам Скорее всего, что-то типо сортировки по году рождения, самых молодых пихают в начало.(глупо. можно было не городить такой кусок кода, а уместить все в один цикл с проверкой и выводом ИМХО) Затем выводится 3 фамилии самых молодых
for i := 1 to 3 do begin write(spisok[i].fam); writeln; end;
Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают:
- мультимедийные клавиатуры:
помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера
- программируемые клавиатуры:
Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.
type
student = Record
fam: String;
inn: string;
Year: integer;
god_p: integer;
kurs: 1..5;
gruppa: string;
b1, b2, b3: 1..5;
End;
Объявляются необходимые переменные и массив с типом записи
var
spisok: Array [1..N] Of student;
b, a: string;
i, j, k1: Integer;
И заполняется от 1 до N (N=5 установлена константа)
for i := 1 To N Do // идем от 1 до N и заполняем список
with spisok[i] Do
begin
Writeln('Введите фамилию');Readln(fam);
{}
end;
Потом обрабатывается согласно заданию по вариантам
Скорее всего, что-то типо сортировки по году рождения, самых молодых пихают в начало.(глупо. можно было не городить такой кусок кода, а уместить все в один цикл с проверкой и выводом ИМХО)
Затем выводится 3 фамилии самых молодых
for i := 1 to 3 do
begin
write(spisok[i].fam);
writeln;
end;