В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olykharkov
olykharkov
27.08.2020 12:49 •  Информатика

Формальне виконання означає, що виконавець під час розв'язування задачі має

Показать ответ
Ответ:
Нолик27
Нолик27
25.04.2021 23:29

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Ответ:
Asyu666
Asyu666
25.01.2021 14:12
Первая программа:

Var a,b:integer;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
if a mod b = 0 then WriteLn(b,' - делитель ',a)
else WriteLn(b,' не является делителем ',a)
End.

Вторая программа:

Var
   a,b:real;
Begin
WriteLn('a и b - катеты прямоугольного треугольника');
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
WriteLn('S = ',a*b/2);
WriteLn('P = ',Sqrt(a*a+b*b)+a+b);
End.

Пример работы программы:

a и b - катеты прямоугольного треугольника
a = 3
b = 4
S = 6
P = 12

Примечание: программа не проверяет, существует ли треугольник и является ли он прямоугольным.

Третья программа:

Var
   a,b,c,D:real;
Begin
WriteLn('ax^2 +bx +c = 0');
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D < 0 then Write('Действительных корней нет')
else
   Begin
   WriteLn('x1 = ',(-b-Sqrt(D))/(2*a));
   WriteLn('x2 = ',(-b+Sqrt(D))/(2*a));
   End
End.

Четвёртая программа:

Var a,b,c:real;
Begin
Write('Введите три числа: ');ReadLn(a,b,c);
a:=Abs(a-c);
b:=Abs(b-c);
if a < b then WriteLn('Первое число ближе к третьему')
else if a > b then WriteLn('Второе число ближе к третьему')
     else WriteLn('Первое и второе число - одинаково близки к третьему')
End.

Пример работы программы:

Введите три числа: 1 2 3
Второе число ближе к третьему

Введите три числа: 1 1 3
Первое и второе число - одинаково близки к третьему

Введите три числа: 2 1 13
Первое число ближе к третьему
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота