В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aidanuraim
aidanuraim
08.12.2020 22:21 •  Информатика

Гиперсылтемеге комекшы соз кою ретын аныктау

Показать ответ
Ответ:
annaa021
annaa021
27.09.2022 06:25
// F#
open System
let anyNumberSymbol = "?"
let replaceSymbolOnIndex (str:string) (number:int) (index:int) =
    String.Format("{0}{1}{2}", str.Substring(0, index), number, str.Substring(index+1))
let rec getAllValues (valueStr:string) =
    let index = valueStr.IndexOf(anyNumberSymbol)
    if index > -1
        then
            let newStrings =
                [0..9]
                |> Seq.map (fun x -> replaceSymbolOnIndex valueStr x index)
            newStrings |> Seq.collect (fun x -> getAllValues x)
        else
            [valueStr] |> List.toSeq 
let getResults (numbers:string list) =
     List.nth numbers 0
        |> getAllValues
        |> Seq.map (fun firstNumber ->
              List.nth numbers 1
                |> getAllValues
                |> Seq.map (fun secondNumber ->
                      List.nth numbers 2
                        |> getAllValues
                        |> Seq.map (fun resultNumber ->
                            if Int32.Parse(firstNumber) + Int32.Parse(secondNumber) = Int32.Parse(resultNumber)
                                then [String.Format("{0} + {1} = {2}", firstNumber, secondNumber, resultNumber)]
                                else []
                        )
                        |> Seq.collect (fun x -> x)
                )
                |> Seq.collect (fun x -> x)
        )
        |> Seq.collect (fun x -> x)
        |> Seq.toArray
[<EntryPoint>]
let main argv =
    let inputString = System.Console.ReadLine()
    let numbers = inputString.Split('+', '=') |> Array.map (fun x -> x.Trim())
    if numbers.Length = 3
        then
            let results = getResults (numbers |> Array.toList)
            if results.Length > 0
                then Console.WriteLine(results |> Seq.fold (fun result x -> result + "\n" + x) "")
                else Console.WriteLine("No results")
            Console.ReadKey(true) |> ignore
            0
        else
            1
0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
14.09.2021 06:58

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота