Графическая информация и компьютер.
1. Что такое компьютерная графика?
а) Раздел информатики, занимающийся проблемами получения графических изображений на ЭВМ.
б) Раздел информатики.
в) Наука, занимающаяся изучением чертежей.
г) Чертежи, переведённые в электронный вид.
2. Что такое анимация?
а) Мультфильмы.
б) Рисунки.
в) Графическое изображение на экране компьютера.
г) Движущиеся графические изображения
на экране компьютера (мультфильмы).
3. Структура изображения на экране дисплея?
а) Составленная из ряда таблиц.
б) Составленная из светящихся пятиконечных звёзд.
в) Составленная из светящихся точек - пикселей.
г) Составленная из множества цифр.
4. Что такое растр, разрешающая экрана?
а) Сетка пикселей экрана.
б) Провод, соединяющий монитор и системный блок.
в) Провод, соединяющий монитор и электросеть 220 В.
г) В данном во нет правильного ответа.
5. Назначение видеопамяти?
а) Хранение информации.
б) Героическое.
в) Хранение видеоинформации:
информации о цвете каждого пикселя экрана.
г) Для видео-файлов.
6. Что такое сканер?
а) Устройство вывода изображения с листа.
б) Считывающее устройство.
в) Марка монитора.
г) Устройство ввода изображения с листа.
7. Что такое графический редактор?
а) Программа Microsoft Word.
б) Программа картинок.
в) Программа для составления электронных таблиц.
г) Программа для получения графических изображений.
8. Основные элементы среды графического редактора?
а) Электоронные таблицы.
б) Программы ЭВМ.
в) Рабочее поле, графический курсор, меню команд,
панель инструментов, панель красок.
г) Знание языка программирования.
9. Основные возможности манипулирования с рисунком?
а) Отсылка рисунка по электронной почте.
б) Презентация рисунка.
в) Установка рисунка на фон рабочего стола.
г) Копирование фрагментов, повороты, отражения, масштабирование,
прорисовка деталей.
10. Основные инструменты для рисования?
а) Точилка, карандаш, ластик…
б) Карандаш, кисточка, ластик, заливка…
в) Устройства ввода.
г) Устройство вывода.
1)Бюджетный/Офисный
AMD Athlon 200ge
3.2ггц
8гб DDR 4
500gb
Встроенный-Vega 3,либо дискретный RX 550
4
Usb 3d sound
Samsung s25r350
24
1920x1080p full HD
5мс
2)Середній пк:
AMD ryzen 3 3100
3.6(3.9)ггц
16gb
1TB
Rx 580
8
Usb 3d sound
MSI optix 27
27
1920x1080 full HD
1мс
3)Вгровий:
Ryzen 9 3950x
3.5(4.7)ггц
32гб
3тб
RTX 2080 ti Super gaming(msi)
8
Usb 3d sound
Acer Predator 27
27
3840x2160 4k
4мс
Должно пойти (Последний игровой т.к корреспондент может монтировать видео и рендерить.)
Ггц в скобках это чястота в игровом режиме
Объяснение:
Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:
0111010101000100
При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.
Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта
ответ: 2 байта