Графическая информация и компьютер.
1. Что такое компьютерная графика?
а) Раздел информатики, занимающийся проблемами получения графических изображений на ЭВМ.
б) Раздел информатики.
в) Наука, занимающаяся изучением чертежей.
г) Чертежи, переведённые в электронный вид.
2. Что такое анимация?
а) Мультфильмы.
б) Рисунки.
в) Графическое изображение на экране компьютера.
г) Движущиеся графические изображения
на экране компьютера (мультфильмы).
3. Структура изображения на экране дисплея?
а) Составленная из ряда таблиц.
б) Составленная из светящихся пятиконечных звёзд.
в) Составленная из светящихся точек - пикселей.
г) Составленная из множества цифр.
4. Что такое растр, разрешающая экрана?
а) Сетка пикселей экрана.
б) Провод, соединяющий монитор и системный блок.
в) Провод, соединяющий монитор и электросеть 220 В.
г) В данном во нет правильного ответа.
5. Назначение видеопамяти?
а) Хранение информации.
б) Героическое.
в) Хранение видеоинформации:
информации о цвете каждого пикселя экрана.
г) Для видео-файлов.
6. Что такое сканер?
а) Устройство вывода изображения с листа.
б) Считывающее устройство.
в) Марка монитора.
г) Устройство ввода изображения с листа.
7. Что такое графический редактор?
а) Программа Microsoft Word.
б) Программа картинок.
в) Программа для составления электронных таблиц.
г) Программа для получения графических изображений.
8. Основные элементы среды графического редактора?
а) Электоронные таблицы.
б) Программы ЭВМ.
в) Рабочее поле, графический курсор, меню команд,
панель инструментов, панель красок.
г) Знание языка программирования.
9. Основные возможности манипулирования с рисунком?
а) Отсылка рисунка по электронной почте.
б) Презентация рисунка.
в) Установка рисунка на фон рабочего стола.
г) Копирование фрагментов, повороты, отражения, масштабирование,
прорисовка деталей.
10. Основные инструменты для рисования?
а) Точилка, карандаш, ластик…
б) Карандаш, кисточка, ластик, заливка…
в) Устройства ввода.
г) Устройство вывода.
P =NP
Объяснение:
создаем переменую х и у
и содаем перемную х 1 и у1
P равно х и игрек
NP равно х 1 и у1
теперь P =NP
проверяем в системе кординат например 8 на 8
мы видим равенство класов
смотри мы можем сделать так
допустим это книга с пронумероваными страницами
каждая страница собщаеть какой диапазон значение на даном поле
но если мы будем сравнивать первая клетка и каждую последущую перебором это будет долго
мы можем наложить поле на поле и проверить сразу два значения и сравнить их отельно
то есть найдя на страничке список номеровмы можем сразу выводить значения из поля и передать еще одной переменой проверить были совпадения или нет