1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Подробнее - на -