Группа семиклассников получила от учителя биологии
изобразить три самых высоких дерева, растущих
на пришкольном участке. разделили обязанности: аня, вита, дима, саша и рома исследовали деревья,
растущие на пришкольном участке. листочки с записями своих наблюдений о высоте деревьев они передали
ивану:
y берёза не самая высокая.
y ель идёт сразу за клёном.
y клён не был ни первым, ни пятым по высоте.
y липа отстала от тополя на два места.
y тополь не был вторым по высоте.
изучив полученную информацию, иван выяснил названия
трёх самых высоких деревьев и передал эту информацию
тане, которая и выполнила соответствующий рисунок.
какие деревья нарисовала таня?
это всё не надо решать, что написано с верху, только эти вопросы:
проанализируйте формулировку с точки зрения
описанных в ней информационных процессов. кратко
опишите имеющиеся информационные процессы.
процесс(ы) сбора информации:
процесс(ы) передачи информации:
процесс(ы) обработки информации:
процесс(ы) хранения информации:
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!
1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка
2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок
3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка
4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка
5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8
6. И наконец получаем строку 8998
ответ: 8998