Группе студентов предложили три спецкурса: по мультимедиа (ММ), искусственному интеллекту (ИИ) и имитационному мо-делированию (ИМ). 22 студентов записались на спецкурс по ММ, 18 – на спецкурс по ИИ, 10 – на спецкурс по ИМ, 8 – на спец-курсы по ММ и ИИ, 7 – на спецкурсы по ММ и ИМ, 7 – на спецкурсы по ИИ и ИМ. 5 студентов записались на все спецкурсы. Сколько студентов в группе, если каждый записался хотя бы на один курс? 1. Сколько всего объектов участвуют в задаче?
2. Сколько объектов обладают всеми тремя свойствами?
3. Сколько объектов обладают только двумя свойствами, неважно какими?
4. Сколько объектов обладают только одним свойством, неважно каким?
5. Сколько объектов не обладают ни одним из указанных свойств?
Переводим целую часть 45.34(10) в 2-ую систему последовательным делением на 2:
45/2 = 22, остаток: 1
22/2 = 11, остаток: 0
11/2 = 5, остаток: 1
5/2 = 2, остаток: 1
2/2 = 1, остаток: 0
1/2 = 0, остаток: 1
45(10) = 101101(2)
Переводим дробную часть 45.34(10) в 2-ую систему:
0.34·2 = 0.68
0.68·2 = 1.36
0.36·2 = 0.72
0.72·2 = 1.44
0.44·2 = 0.88
0.34(10) = 0.01010(2)
ответ: 101101.01010(2)
Переводим целую часть 17.5(10) в 2-ую систему последовательным делением на 2:
17/2 = 8, остаток: 1
8/2 = 4, остаток: 0
4/2 = 2, остаток: 0
2/2 = 1, остаток: 0
1/2 = 0, остаток: 1
17(1)0 = 10001(2)
Переводим дробную часть 17.5(10) в 2-ую систему:
0.5·2 = 1.0
0.5(1)0 = 0.1(2)
ответ: 10001.1(2)
Переводим целую часть 97.04(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:
97/8 = 12, остаток: 1
12/8 = 1, остаток: 4
1/8 = 0, остаток: 1
97(10) = 141(8)
Переводим дробную часть 97.04(10) в 8-ую систему:
0.04·8 = 0.32
0.32·8 = 2.56
0.56·8 = 4.48
0.48·8 = 3.84
0.84·8 = 6.72
0.04(10) = 0.02436(8)
ответ: 141.02436(8)
Переводим целую часть 110.005(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:
110/8 = 13, остаток: 6
13/8 = 1, остаток: 5
1/8 = 0, остаток: 1
110(10) = 156(8)
Переводим дробную часть 110.005(10) в 8-ую систему:
0.005·8 = 0.04
0.04·8 = 0.32
0.32·8 = 2.56
0.56·8 = 4.48
0.48·8 = 3.84
0.005(10) = 0.00243(8)
ответ: 156.00243(8)
Переводим целую часть 158.34(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:
158/16 = 9, остаток: 14, 14 = E
9/16 = 0, остаток: 9
158(10) = 9E(16)
Переводим дробную часть 158.34(10) в 16-ую систему:
0.34·16 = 5.44
0.44·16 = 7.04
0.04·16 = 0.64
0.64·16 = 10.24, 10 = A
0.24·16 = 3.84
0.34(10) = 0.570A3(16)
ответ: 9E.570A3(16)
Переводим целую часть 306.7(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:
306/16 = 19, остаток: 2
19/16 = 1, остаток: 3
1/16 = 0, остаток: 1
306(10) = 132(16)
Переводим дробную часть 306.7(10) в 16-ую систему:
0.7·16 = 11.2, 11 = B
0.2·16 = 3.2
0.2·16 = 3.2
0.2·16 = 3.2
0.2·16 = 3.2
0.7(10) = 0.B3333(16)
ответ: 132.B3333(16)
Объяснение:
Объяснение:
//PascalABC.NET версия 3.2, сборка 1389
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
begin
writeln('III');
var a := ReadArrInteger('Документы', ReadInteger('n=')).ToList;
writeln;
while a.Any() do
begin
write(a[0], ' ');
a.RemoveAt(0);
if not a.Any then break;
write(a.Last, ' ');
a.RemoveAt(a.Count - 1);
if not a.Any then break;
var n := 0;
if a.Count > 1 then n := a.Count div 2 - 1;
write(a[n], ' ');
a.RemoveAt(n);
end;
end.