Hаписати програму яка дозволяє вводити числа до тих пір доки не буде введено 0. У введеній послідовності визначити кількість додатних, елементів та середне значення. Результати вивести на екран та у текстовий файл. С++
1. Кодировать текст пятибитными символами не принято, обычно используются 8-битные или 16-битные, в таком случае ответ будет соотвественно 14000 и 28000
2. Если используется алгоритм сжатия без потерь, то количество байт может быть меньше, чем 8750.
3. Если используется избыточность для восстановления испорченных битов, тогда потребуется больше байт..
Указатель - некая переменная, значение которой является адресом другой переменной.
Адрес сам по себе является целым числом. Память под него выделяется как под целое. Но для нормальной работы с указателем необходимо знать тип переменной, адрес которой хранит указатель.
Унарная операция * позволяет извлечь содержимое ячейки, на которую "указывает" указатель.
Унарная операция & - получение адреса переменной.
В данном задании:
int a=8 - переменной a целого типа присвоили значение 8
int *b - объявили указатель b на переменную целого типа.
&a - извлекли адрес переменной a.
int *b=&a - буквально переводиться как "поместим адрес целой переменной a в переменную b типа указатель на целое".
*b=1+*b - получаем доступ к переменной, адрес которой храниться в b. Это равносильно такому выражению: a=1+a.
32 символа кодируются 5-битным двоичным кодом
количество символов всего: 7 х 40 х 50 = 14000
общее количество бит информации 70000
в байтах: 8750
Теперь оговорки:
1. Кодировать текст пятибитными символами не принято, обычно используются 8-битные или 16-битные, в таком случае ответ будет соотвественно 14000 и 28000
2. Если используется алгоритм сжатия без потерь, то количество байт может быть меньше, чем 8750.
3. Если используется избыточность для восстановления испорченных битов, тогда потребуется больше байт..
Немного теории:
Указатель - некая переменная, значение которой является адресом другой переменной.
Адрес сам по себе является целым числом. Память под него выделяется как под целое. Но для нормальной работы с указателем необходимо знать тип переменной, адрес которой хранит указатель.
Унарная операция * позволяет извлечь содержимое ячейки, на которую "указывает" указатель.
Унарная операция & - получение адреса переменной.
В данном задании:
int a=8 - переменной a целого типа присвоили значение 8
int *b - объявили указатель b на переменную целого типа.
&a - извлекли адрес переменной a.
int *b=&a - буквально переводиться как "поместим адрес целой переменной a в переменную b типа указатель на целое".
*b=1+*b - получаем доступ к переменной, адрес которой храниться в b. Это равносильно такому выражению: a=1+a.
В итоге a=9
ответ: a=9