1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
Var a:array[1..100,1..100] of integer; c:array[1..20,1..20] of real; b:array[1..20,1..20] of real; i,j,n,k:integer; t:real; r:integer; begin randomize; t:=0; Writeln('Введите порядок матрицы: '); readln(n); for i:=1 to n do for j:=1 to n do begin a[i, j] := random(10); end; for i:=1 to n do for j:=1 to n do begin b[i,j]:=1/i+j-1; end; for i:=1 to n do for j:=1 to n do begin for k:=1 to n do begin t :=t+a[i,k]*b[k, j]; end; c[i,j]:=t; t:=0; end; for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin write(' ',c[i,j]:2:2); end; Writeln; end;
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
a:array[1..100,1..100] of integer;
c:array[1..20,1..20] of real;
b:array[1..20,1..20] of real;
i,j,n,k:integer;
t:real;
r:integer;
begin
randomize;
t:=0;
Writeln('Введите порядок матрицы: ');
readln(n);
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
begin
a[i, j] := random(10);
end;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
begin
b[i,j]:=1/i+j-1;
end;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
begin
for k:=1 to n do
begin
t :=t+a[i,k]*b[k, j];
end;
c[i,j]:=t;
t:=0;
end;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
write(' ',c[i,j]:2:2);
end;
Writeln;
end;
end.