В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ctypakelizaveta
Ctypakelizaveta
17.01.2020 14:32 •  Информатика

Ход конем
Дана прямоугольная доска N∗M (N строк и M столбцов). В левом верхнем углу находится шахматный конь, которого необходимо переместить в правый нижний угол доски. При этом конь может ходить только так, как показано на рисунке:

Необходимо определить, сколько существует различных маршрутов, ведущих из левого верхнего в правый нижний угол.

Входные данные

В первой строке входного файла находятся два натуральных числа N и M (1≤N,M≤15).

Выходные данные

В выходной файл выведите единственное число — количество добраться конём до правого нижнего угла доски.

Примеры
Ввод
4 4
Вывод
2
Ввод
7 15
Вывод На любом из языков(Java)(C++)(Python)

Показать ответ
Ответ:
liya20042812
liya20042812
01.08.2020 07:08

Объяснение:

рлллолшчллы пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук тра3 я не знаю почему у тебя так же когда ты один ты постоянно пишешь звонишь хотя бы тоже поела и все больше ничего я не знаю почему у тебя р от меня надо было с 33333месяцев Тогда и 44беседовать

0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
10.10.2021 03:03
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота