Html> chead>
Моя страница
shl> мое расписание уроков
Кутлумуратов Валерий Евгеневичь
я ученик 8 класса Мне 14 лет
Понидельник
Вторник
Среда
Четверг Пятница
Субота
1. Химия
2. Узб. яз.
3.Инф.и ИКТ
4. Инф. и икт
Узб. яз.
1. Алгебра
Биология
Узб. яз.
Узб.яз.
1. Литература
Геометрия
3. Всеобщая история
4. Право 1. Химия
2. Алгебра
Рус. яз.
Англ.яз.
1. Геометрия
Англ. яз
узб. яз
4. Литература
История узбекистана
Биология
1. Всеобщая история
2.Рус.яз.
3. Англ. яз.
Алгебра
Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Объяснение:
To obtain a three-dimensional image on a plane, the following steps are required:
modeling — creating a three-dimensional mathematical model of the scene and the objects in it;
texturing-assigning raster or procedural textures to the surfaces of models (it also involves setting the properties of materials — transparency, reflections, roughness, etc.);
lighting-setting and configuring light sources;
rendering — visualization) - building a projection in accordance with the selected physical model;
compositing — layout) - image refinement;
перевод:
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
текстурирование — назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.);
освещение — установка и настройка источников света;
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;
композитинг (компоновка) — доработка изображения;