HTML
1. Создать Web-страницу «Планеты солнечной системы», на главной
странице разместить меню и ссылки на другие страницы. Задать фон,
форматирование, … Сохранить страницу.
2. Создайте еще 3 страницы (по желанию можете сделать все планеты,
картинки найдите в интернете):
a. Венера
b. Земля
c. Юпитер
3. На каждой странице создать ссылку на главную страницу.
4. Сохранить страницы.
5. На каждой странице поменять цвет фона.
6. Сохранить все файлы и, открыв главную страницу в браузере, проверить
работо всех ссылок.
Восьмиклассник в синей рубашке.
Объяснение:
Имеются три высказывания:
Класс 8 И Рубашка Красная (1)
Класс 6 И Рубашка Синяя (2)
Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)
Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.
Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.
Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым. Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.
Это был восьмиклассник в синей рубашке.
var
a, b, c, d, l, m, n, p, k, r: integer;
S, u: real;
begin
writeln('Оклейка комнаты обоями. Все размеры в см.');
write('Укажи длину, ширину и высоту комнаты: ');
readln(a, b, c);
write('Укажи ширину и высоту двери: ');
readln(p, k);
write('Укажи ширину и высоту окна: ');
readln(m, n);
write('Укажи длину и ширину рулона обоев: ');
readln(l, d);
S := 2 * c * (a + b) - p * k - m * n; { площадь оклейки }
u := l * d; { площадь одного рулона }
r := Trunc(S / u);
if Frac(S / u) > 0.05 then
r := r + 1;
writeln('Потребуется рулонов: ', r)
end.