Https://www.hercampus.com/author/123movieshd-watch-high-note-2020-online-full-or-free
https://www.hercampus.com/author/high-note-2020-watch-online-full-movie-free-hdwatchseries
https://www.hercampus.com/author/full-watch-high-note-2020-online-free-123movies
Для того, чтобы обратиться к файлу на диске, необходимо в программе на Паскале описать файловую переменную, а затем связать эту файловую переменную с физическим файлом на диске с специальной процедуры. Файловая переменная является логическим файлом. Файловый тип или переменную файлового типа можно задать одним из трех где– имя файлового типа (правильный идентификатор); File, of – зарезервированные слова (файл, из); Text – имя стандартного типа текстовых файлов;– любой тип Турбо Паскаля, кроме файлов (рис. 1).
Рис. 1. Синтаксическая диаграмма описания файлового типа
Турбо Паскаль поддерживает три файловых типа:
– типизированные файлы (задаются предложением File of . . .);
– текстовые файлы (определяются типом Text);
– нетипизированные файлы (определяются типом File).
Типизированные файлы состоят из машинных представлений чисел, символов и структур, из них построенных. Они хранят данные в том же виде, что и память ЭВМ. Посредством типизированных файлов можно осуществлять обмен данными только между дисками и рабочей памятью программы, но нельзя, например, напрямую вывести данные на экран.
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть