В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deadsun
Deadsun
28.03.2021 00:41 •  Информатика

И ОПЯТЬ НИКТО НЕ ... Задание 1 ( ).
Начертите полную схему классификации моделей.

Задание 2 ( ).
Приведите пример словесной модели по биологии. Дайте полный, развёрнутый ответ не менее чем в 5 смысловых предложениях.

Задание 3 ( ).

Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке.

Screenshot-inform-8-15-1.png

Направления движения указаны стрелками. Необходимо осуществить движение от экспоната Э1 к экспонату Э5.
Сколько существует различных вариантов маршрута?
Укажите, существует ли маршрут, который позволит посетить все 6 экспонатов. Если да, то какой?
Для решения задания необходимо построить и проанализировать дерево.


И ОПЯТЬ НИКТО НЕ ... Задание 1 ( ). Начертите полную схему классификации моделей. Задание 2 ( ). Пр

Показать ответ
Ответ:
АнгелТих
АнгелТих
28.07.2022 15:28
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
begin
  var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
  var k:=0;
  for var i:=0 to 6 do begin
    for var j:=0 to 6 do begin
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.

Тестовое решение:
  2  1  7  3  3  2  7
  9  2  9  2  0  5  5
  4  2  6  9  4  6  0
  1  0  3  5  4  5  9
  6  3  6  0  2  0  8
  0  8  4  3  2  1  8
  6  0  4  4  5  4  0
Кол-во элементов на [1,5]: 27

Вариант "совсем для школы"

const
  n=7;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  i,j,k:integer;
begin
  Randomize;
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(10);
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вввв31
вввв31
21.06.2022 04:12
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота