В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tipudi228
Tipudi228
14.03.2021 13:48 •  Информатика

Идеи рисунков по информатике-война глазами детей надо

Показать ответ
Ответ:
kuzal
kuzal
22.10.2021 23:16

Глава 1

Жили-были не тужили в одном доме, в семье обыкновенных людей, настольные игры. Им очень нравилось жить в человеческом обществе, потому что люди заботились о них, знали где они лежат, в каком состоянии находятся. Когда случалась какая-нибудь поломка, люди, отложив свои дела, чинили их. Ну а если какая-нибудь фигурка, фишка или часть из комплекта игры терялась, то это было чрезвычайным происшествием. Вся семья «от мала до велика» принималась за поиски: ползали по полу, перерывали все старые вещи, заглядывали в укромные уголки, звонили по телефону знакомым и друзьям, заходили к соседям. И по странному образу людской жизни и стечению человеческих обстоятельств, им от этого была какая-никакая а все же польза, хотя до конца и неосознанная. Ползая по полу они собирали накопившуюся пыль. Перерывая старые вещи и заглядывая в свои кладовки, находили давно забытые и нужные им предметы. Звоня по телефону, поддерживали деловые и дружественные связи. Заходя к соседям и общаясь с ними, они разрушали ту преграду отчужденности, которая возникает между людьми, живущими отдельной своей жизнью, как говорится в своей скорлупе. А от некоторых настольных игр, как считали люди, есть еще и польза в смысле раскрытия в человеке каких-то заложенных природой и талантов. Возьмите бирюльки, эти малюсенькие игрушечные вещички, которые как определили умные люди, ускоряли развитие маленьких детей. От постоянного соприкосновения с кончиками пальцев рук, они быстрее при к окружающему миру, раньше начинали говорить и соображать.

Но как во всяком деле, в бирюльках были и отрицательные стороны. Во-первых, за ребенком, который с ними играет нужен был «глаз да глаз», чтоб и в рот не брал эти крохотные игрушечки, и не жевал и не проглатывал. Правда некоторые мамы при смазывать бирюльки либо горчицей, либо солью либо лимоном, и, ребенок засовывая их рот и чувствуя горький или кислый вкус, начинал плеваться, и, после нескольких раз, навсегда запоминал, что брать в рот игрушки не стоит, себе же хуже. Во-вторых, после каждой игры приходилось тратить массу времени, чтобы собрать разбросанные по всему дому фигурки и уложить их в коробочку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SamMary
SamMary
02.08.2022 14:27

var

 number: integer;

begin

 var size := readinteger;

 var max := -32768;

 for var i := 1 to size do

 begin

   number := readinteger;

   if (number mod 4 = 0) and (number > max) then

     max := number;

 end;

 write(max);

end.

Объяснение:

var

 number: integer;  // Целочисленная переменная, хранящая вводимые с клавиатуры числа

begin  // Начало программы

 var size := readinteger;  // Считываем размер последовательности с клавиатуры

 var max := -32768;  // integer принадлежит диапазону [-32 768…32 767], взял за максимум самое маленькое число

 for var i := 1 to size do  // Идём от 1 до размера последовательности

 begin  // Начало цикла

   number := readinteger; // Считываем число последовательности с клавиатуры

   if (number mod 4 = 0) and (number > max) then  // Если число делится на 4 без остатка и оно > max

     max := number;  // max присваиваем number

 end;  // Конец цикла

 write(max);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота