Идентификаторы - имена и конструкций программы. Имя должно быть меньше символов, но различимы только символа. Имя состоит из латинской , за которой могут следовать буквы, цифры или символ подчеркивания. Нельзя в качестве имен использовать , и стандартные имена, которые служат для обозначения некоторых констант, типов, процедур, функций, файлов. Вставьте пропуски.
3.Какие индентификаторы не могут испльзованы в Pascal?
1.ф2;
2.бь;
3.m1
4. _h;
5. _7;
6. n.
6445 Кбайт
Объяснение:
V = t * f * i * k , где
V - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)
t - общая длительность звучания (секунды)
f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)
i - глубина звука (разрешение, разрядность) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)
k - количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)
Дано:
t = 5 мин = 5 * 60 = 300 секунд
f = 22000 (единицы не указаны, будем считать что Гц)
i = 8 бит
k не указано (будем считать 1 моно)
Найти:
V
V = t * f * i * k
V = 300 * 22000 * 8 * 1 = 52 800 000 бит
V = 52 800 000 бит = 52 800 000 / 8 = 6 600 000 байт = 6 600 000 / 1024 = 6 445,3125 Кбайт ≈ 6445 Кбайт
4) Сместиться на (-28, -11)
Объяснение:Изначально Чертёжник находится в точке (0, 0). Чтобы узнать какую команду необходимо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно узнать в какой он точке окажется после выполнения алгоритма. Пройдёмся по алгоритму, отслеживая координаты Чертёжника.
Сместиться на (4, -2)Координаты: (4, -2).
Повтори 5 разСместиться на (2, 5)Сместиться на (4, -1)КонецСмещение: (5 * (2+4), 5 * (5-1)) = (30, 20).
Координаты: (4 + 30, -2 + 20) = (34, 18).
Сместиться на (-6, –7)Координаты: (34 - 6, 18 - 7) = (28, 11).
Следовательно, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно выполнить команду Сместиться на (-28, -11).