В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alidagalamova2003
alidagalamova2003
12.02.2021 15:11 •  Информатика

Идентификаторы - имена и конструкций программы. Имя должно быть меньше символов, но различимы только символа. Имя состоит из латинской , за которой могут следовать буквы, цифры или символ подчеркивания. Нельзя в качестве имен использовать , и стандартные имена, которые служат для обозначения некоторых констант, типов, процедур, функций, файлов. Вставьте пропуски.
3.Какие индентификаторы не могут испльзованы в Pascal?
1.ф2;
2.бь;
3.m1
4. _h;
5. _7;
6. n.

Показать ответ
Ответ:
мопс22
мопс22
12.10.2021 18:25

6445 Кбайт

Объяснение:

V = t * f * i * k , где  

V - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)

t - общая длительность звучания (секунды)

f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)

i - глубина звука (разрешение, разрядность) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)

k -  количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)

Дано:

t = 5 мин = 5 * 60 = 300 секунд

f = 22000 (единицы не указаны, будем считать что Гц)

i = 8 бит

k не указано (будем считать 1 моно)

Найти:

V

V = t * f * i * k

V = 300 * 22000 * 8 * 1 = 52 800 000 бит

V = 52 800 000 бит = 52 800 000 / 8 = 6 600 000 байт = 6 600 000 / 1024 = 6 445,3125 Кбайт ≈ 6445 Кбайт

0,0(0 оценок)
Ответ:
blablaloshka
blablaloshka
08.02.2020 03:03
ответ:

4) Сместиться на (-28, -11)

Объяснение:

Изначально Чертёжник находится в точке (0, 0). Чтобы узнать какую команду необходимо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную  точку (0, 0), нужно узнать в какой он точке окажется после выполнения алгоритма. Пройдёмся по алгоритму, отслеживая координаты Чертёжника.

Сместиться на (4, -2)

Координаты: (4, -2).

Повтори 5 разСместиться на (2, 5)Сместиться на (4, -1)Конец

Смещение: (5 * (2+4), 5 * (5-1)) = (30, 20).

Координаты: (4 + 30, -2 + 20) = (34, 18).

Сместиться на (-6, –7)

Координаты: (34 - 6, 18 - 7) = (28, 11).

Следовательно, чтобы вернуться в исходную  точку (0, 0), нужно выполнить команду Сместиться на (-28, -11).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота