Игра"шифровальщик". выполните действия по соедующему плану: 1) на листочке в клеточку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугтльник. 2) прономеруйте его вершины и закадируйте ихс координат 3)задайте порядок соединения вершин
Объяснение: В принципе, может быть и тип переменных, но!
По порядку. А и Г отметаются — не существует типа текста, а тип программы не решает ничего. Тип переменных и тип данных по идее — синонимы, но тип переменной в данном случае, как я думаю — имеются в виду ключевые слова.
В том же JS есть переменные типа const — константы, переменные типа let и var.
Типы переменных не определяют информацию, которую допустимо записать в переменную. Они определяют видимость переменной, возможность изменить содержимое и т. п. А вот информацию определяют типы данных. В языках со строгой типизацией переменные определяются с ещё одним словом, например в C или Java переменную объявляют так:
int f = 1
И код f = "text" приведёт к ошибке — типизация строгая или, как говорят ещё явная.
Если говорить о JS, то там неявная типизация, или нестрогая, однако если копать ещё глубже, то в JS типизация не неявная, а утиная (да-да, ещё один тип). Есть много типов данных, например integer, BigInt, Object, symbol, string, Time и пр. И можно записать в переменную любой тип данных, а потом на любой поменять. Код
var f = 1
f = "text"
Не улетит с ошибкой, можно даже сделать
f = new Object
И всё будет нормально)
Если я правильно понял вопрос, то там про это). Кстати, говоря по правильному, есть ещё много типизаций, те про которые сейчас вспомнил:
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В процессе передачи информации обязательно участвуют источник и приёмник информации: источник передаёт информацию, а приёмник её принимает.
Между ними действует канал передачи информации — информационный канал (канал связи).
Схема передачи информации
per1.png
Органы чувств человека являются биологическими информационными каналами.
Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
По характеру передачи информационный канал может быть односторонним или двусторонним.
Односторонний канал передаёт информацию только от источника к приёмнику.
Двусторонний канал передаёт информацию как от источника к приёмнику, так и в обратном направлении.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке ты (приёмник информации) воспринимаешь зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону, но бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.
Играя в компьютерную игру, ты постоянно обмениваешься информацией с компьютером: воспринимаешь сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируешь полученную информацию и передаёшь компьютеру с клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.
В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает твои команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры. В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи).
Для того чтобы передавать информацию на большие расстояния, человек использует различные средства связи.
Средства связи передачи информации на расстояние. К традиционным средствам связи относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, Интерн
ответ: В) Тип данных
Объяснение: В принципе, может быть и тип переменных, но!
По порядку. А и Г отметаются — не существует типа текста, а тип программы не решает ничего. Тип переменных и тип данных по идее — синонимы, но тип переменной в данном случае, как я думаю — имеются в виду ключевые слова.
В том же JS есть переменные типа const — константы, переменные типа let и var.
Типы переменных не определяют информацию, которую допустимо записать в переменную. Они определяют видимость переменной, возможность изменить содержимое и т. п. А вот информацию определяют типы данных. В языках со строгой типизацией переменные определяются с ещё одним словом, например в C или Java переменную объявляют так:
int f = 1
И код f = "text" приведёт к ошибке — типизация строгая или, как говорят ещё явная.
Если говорить о JS, то там неявная типизация, или нестрогая, однако если копать ещё глубже, то в JS типизация не неявная, а утиная (да-да, ещё один тип). Есть много типов данных, например integer, BigInt, Object, symbol, string, Time и пр. И можно записать в переменную любой тип данных, а потом на любой поменять. Код
var f = 1
f = "text"
Не улетит с ошибкой, можно даже сделать
f = new Object
И всё будет нормально)
Если я правильно понял вопрос, то там про это). Кстати, говоря по правильному, есть ещё много типизаций, те про которые сейчас вспомнил:
Статическая;
Динамическая;
Сильная;
Слабая;
Явная;
Неявная;
Утиная.
Вроде бы всё) Удачи!
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В процессе передачи информации обязательно участвуют источник и приёмник информации: источник передаёт информацию, а приёмник её принимает.
Между ними действует канал передачи информации — информационный канал (канал связи).
Схема передачи информации
per1.png
Органы чувств человека являются биологическими информационными каналами.
Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
По характеру передачи информационный канал может быть односторонним или двусторонним.
Односторонний канал передаёт информацию только от источника к приёмнику.
Двусторонний канал передаёт информацию как от источника к приёмнику, так и в обратном направлении.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке ты (приёмник информации) воспринимаешь зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону, но бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.
Играя в компьютерную игру, ты постоянно обмениваешься информацией с компьютером: воспринимаешь сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируешь полученную информацию и передаёшь компьютеру с клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.
В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает твои команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры. В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи).
Для того чтобы передавать информацию на большие расстояния, человек использует различные средства связи.
Средства связи передачи информации на расстояние. К традиционным средствам связи относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, Интерн