Имеется калькулятор, который выполняет три операции: прибавить к числу X единицу;
умножить число X на 2;
умножить число (X * 2) + 1.
Определите, какое наименьшее число операций необходимо для того, чтобы получить из числа 1 заданное число N.
Входные данные
Программа получает на вход одно число, не превосходящее 10^6.
Выходные данные
Требуется вывести одно число: наименьшее количество искомых операций.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int m, n;
cin >> m >> n; // ввод m и n
int A[m][n];
// ввод элементов матрицы
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> A[i][j];
// решение
int B[n], t, s;
for(int j = 0; j < n; j++)
{
int i = 1;
for(i = 1, t = 1, s = A[0][j]; i < m; i++)
if(A[i][j] < s)
s = A[i][j];
else
{
t = 0;
break;
}
B[j] = t;
}
// вывод вектора B
cout << endl;
for(int j = 0; j < n; j++)
cout << B[j] << " ";
return 0;
}
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.