Мы знаем, что куклы-lol в красной коробке, значит остальные предметы в ней быть не могут, а также куклы-lol не могут быть в других коробках:
кр. ор. ж. з. с.
ка. х
мя. х
м.и. х
па. х
к.л. v х х х х
Зеленая коробка не стоит между мячами и мягкими игрушками и, если она будет стоять между ними, то карандаши будут ровно в середине. Прикинем, что зеленая коробка теперь стоит между оранжевой и желтой, тогда получается, что зеленая коробка стоит посередине. Значит, карандаши лежат в зеленой, а мячи - в оранжевой (тк рядом с оранжевой есть только красная и зеленая коробка):
кр. ор. ж. з. с.
ка. х х х v х
мя. х v х
м.и. х х х
па. х х х
к.л. v х х х х
Таким образом, мы знаем, что мягкие игрушки находятся между карандашами и пазлами, тогда:
Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в 783—850 гг. В своей книге "Об индийском счете" он изложил правила записи натуральных чисел с арабских цифр и правила действий над ними "столбиком", знакомые теперь каждому школьнику. В XII веке эта книга была переведена на латынь и получила широкое рас в Европе.
Человек ежедневно встречается с необходимостью следовать тем или иным правилам, выполнять различные инструкции и указания. Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. После этого посмотреть налево и, если машин нет, то перейти дорогу до конца, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, а затем перейти дорогу до конца.
В математике для решения типовых задач мы используем определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить. Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм.
Лиза должна открыть синюю коробку
Объяснение:
Составим таблицу:
кр. ор. ж. з. с.
ка.
мя.
м.и.
па.
к.л.
Мы знаем, что куклы-lol в красной коробке, значит остальные предметы в ней быть не могут, а также куклы-lol не могут быть в других коробках:
кр. ор. ж. з. с.
ка. х
мя. х
м.и. х
па. х
к.л. v х х х х
Зеленая коробка не стоит между мячами и мягкими игрушками и, если она будет стоять между ними, то карандаши будут ровно в середине. Прикинем, что зеленая коробка теперь стоит между оранжевой и желтой, тогда получается, что зеленая коробка стоит посередине. Значит, карандаши лежат в зеленой, а мячи - в оранжевой (тк рядом с оранжевой есть только красная и зеленая коробка):
кр. ор. ж. з. с.
ка. х х х v х
мя. х v х
м.и. х х х
па. х х х
к.л. v х х х х
Таким образом, мы знаем, что мягкие игрушки находятся между карандашами и пазлами, тогда:
кр. ор. ж. з. с.
ка. х х х v х
мя. х v х х х
м.и. х х v х х
па. х х х х v
к.л. v х х х х
Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в 783—850 гг. В своей книге "Об индийском счете" он изложил правила записи натуральных чисел с арабских цифр и правила действий над ними "столбиком", знакомые теперь каждому школьнику. В XII веке эта книга была переведена на латынь и получила широкое рас в Европе.
Человек ежедневно встречается с необходимостью следовать тем или иным правилам, выполнять различные инструкции и указания. Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. После этого посмотреть налево и, если машин нет, то перейти дорогу до конца, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, а затем перейти дорогу до конца.
В математике для решения типовых задач мы используем определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить. Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм.