В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
альбина346
альбина346
24.12.2021 23:43 •  Информатика

Имеется ромб с диагоналями d1 и d2. Изобразите этот ромб в консоли при знаков *.
Язык программирования - C#.

Показать ответ
Ответ:
Lol11111111000
Lol11111111000
15.08.2021 07:59
Нужно узнать племянницу Черных Н.И.
То есть это некий человек у которого есть племянница . Для начала нужно узнать ее родителей, а затем узнать , есть ли у неё брат или сестра и посмотреть их детей.
Давайте узнаём ее родителей
Посмотрим на первую таблицу , находим ID Черных Н.И. , ID=10 , это первая строка .
Далее смотрим на вторую таблицу , где написано ID ребёнка . Находим число 10 , оно находится в самом конце , а слева число 85 , это один из его родителей . Теперь смотрим на таблицу 1 и смотрим кто это такой . Это Гуревич И.Т. Это его папа, так как написан под мужской.
Теперь снова смотрим на таблицу 2. Где написано ID родителя . Находим сейчас детей Гуревич И.Т. , то есть ищем ID 85.
У этого человека есть ребёнок под ID 13, 82, 10.
Под ID 10 это его сын, у которого мы и должны определить племянницу.
Смотрим на ID 13. То есть это его сестра , и мы должны найти ее детей. Теперь смотрим на таблицу 2 где ID родителя , ищем 13. У неё есть дети под ID 42, 23 теперь смотрим на 1 таблицу и определяем их под
Под ID 42 пол женский нам подходит
Под ID 23 пол мужской нам не подходит
Не забываем что есть ещё ID 82 это его брат . То есть брат Черных Н.И и мы видим что во 2 таблице , где ID родителя нет этого номера , это значит , что у его брата нет детей .
А значит наш ответ под номером ID 42 это Цейс А.Т.
Надеюсь я
0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
10.10.2021 03:03
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота