В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

#include using namespace std;
//5 3 6 2 1
int second_max(int *arr, int n) {
int max_index = 0;//max = 5
for(int i = 1; i < n; i++) {
if(arr[i] > arr[max_index])
max_index = i;
}

int max2 = arr[0];
for(int i = 0; i < n; i++) {
if(i == max_index)
continue;
if(arr[i] > max2) {
max2 = arr[i];
}
}
return max2;
}

//HOME Task
double getAverage(int *arr, int n) {
return 0;
}

int second_max(int *arr, int n) {
return 0;
}

int sum(int *arr, int n) {
return 0;
}

int find(int *arr, int n, int key) {
return the index of key, otherwise
return -1;
}

void mysort(int *arr, int n) {

}

int main() {
int arr[5];

for(int i = 0; i < 5; i++) {//i = 0
arr[i] = i+1;
}
int n = sizeof(arr)/sizeof(int);
cout << second_max(arr, n) << endl;
cout << find(arr, n, 5) << endl;
//4
}
/*

bool, char, int, float, double, long
size/range
int -> 4 bytes, 4bytes -> bit

arithmetic: + - * / %
assignment: =, +=, -=, ...
logical: !, ||, &&
relational: >, <, <=, >=, ==, !=
auto incr/decr: ++, --
bitwise: |, &, xor

selection structure: if else, switch case, ternary op
loop structure: while, for, do while
*/


#include using namespace std; //5 3 6 2 1 int second_max(int *arr, int n) { int max_index = 0;//max

Показать ответ
Ответ:
Анюта4111111
Анюта4111111
09.02.2023 03:47

-Геометрия. Комплекс приемов включает расчет размеров и построение форм, а также техники вращения, выдавливания, наращивания, полигонального моделирования.

-Текстуры. Эта часть подготовки напрямую влияет на реалистичность объекта печати. Правильное текстурирование позволяет добиться невероятного эффекта.

-Освещение. Является одним из самых сложных в техническом плане этапов. От выбора точки наблюдения, уровня яркости, резкости, глубины теней зависит целостное восприятие модели.

-Визуализация. Процедура рендеринга отвечает за применение различных спецэффектов, детализацию и мелкую проработку компонентов. Также на данной стадии уточняются и корректируются настройки 3D-визуализации.

-Постобработка. Специальные материалы, приемы и техники позволяют добиться максимального эстетического результата.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lokosso
lokosso
09.02.2023 03:47

Процесс 3D-моделирования предполагает последовательное прохождение нескольких этапов, каждый из которых отвечает за конкретные характеристики проектируемого объекта:

Геометрия. Комплекс приемов включает расчет размеров и построение форм, а также техники вращения, выдавливания, наращивания, полигонального моделирования.

Текстуры. Эта часть подготовки напрямую влияет на реалистичность объекта печати. Правильное текстурирование позволяет добиться невероятного эффекта.

Освещение. Является одним из самых сложных в техническом плане этапов. От выбора точки наблюдения, уровня яркости, резкости, глубины теней зависит целостное восприятие модели.

Визуализация. Процедура рендеринга отвечает за применение различных спецэффектов, детализацию и мелкую проработку компонентов. Также на данной стадии уточняются и корректируются настройки 3D-визуализации.

Постобработка. Специальные материалы, приемы и техники позволяют добиться максимального эстетического результата.

Объяснение:

вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота