В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olkvochka1707
olkvochka1707
16.04.2020 03:09 •  Информатика

Инф 10 класс Практическая работа No6 «Управление алгоритмическим исполнителем» Ход работы Используемое программное обеспечение: среда какого-либо учебного исполнителя алгоритмов графического типа, назначение которого рисование на экране компьютера. К числу таких исполнителей относятся: Черепашка Лого, Чертежник, Кенгуренок и др. 1. 1. Написать подпрограмму (процедуру) STEP и с ее составить программу рисования лесенки по диагонали через все поле рисунка. 2. Описать подпрограмму для рисования следующей фигуры. 3. Используя подпрограмму из предыдущего задания, составить программу для рисования «забора» через все поле рисунка.


Инф 10 класс Практическая работа No6 «Управление алгоритмическим исполнителем» Ход работы Используем

Показать ответ
Ответ:
ladysweet1
ladysweet1
22.12.2022 09:27
Существует три философские концепции информации: 1. Атрибутивная концепция. Информация является свойством всего сущего, всех материальных объектов мира. Информация — атрибут всех материальных объектов. 2. Функциональная концепция. Информация возникла вместе со Вселенной. Информация проявляется в воздействии одних объектов на другие, в изменениях, к котоым такие воздействия приводят. Информация — это атрибут, свойственный только живой природе. 3. Антропоцентрическая концепция. Информация существует лишь в человеческом сознании, в человеческом восприятии. Информационная деятельность присуща только человеку и происходит в социальных системах. Создавая информационную технику, человек создает инструменты для своей информационной деятельности
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimapavlov2007
dimapavlov2007
23.03.2020 05:21
1. компьютерная графика  – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика  — способ представления объектов и изображений в  компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых  примитивами, таких как: точки, линии,  сплайны,  кривые безье, круги и окружности,  многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от  растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер  (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота