Информационная деятельность человека.1.С какими событиями ?2.Что служило элементной базой длякаждогопоколения компьютеров?3.Какое название должны получить компьютеры Пятого поколения?4.Процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации -это...Классификация программного обеспечения. 1.Назовите основные виды программного обеспечения.2.Что входит в состав Системного ПО?3.Linux -это...4.Как называется компьютерная программа, с которой операционная система получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства?5.К какому классу прикладных программ можно отнести программу Opera?6.К какому классу прикладных программ можно отнести систему управления контентом Joomla?7.К какому классу прикладных программ можно отнести пакет программ MatLab?8.Какие программы используются для разработки программного обеспечения (программирования)?Лицензирование программного обеспечения.1.Какое программное обеспечение являются частной собственностью авторов программы, которые оставляют за собой право на его использование, копирование и модификацию?2.Какое проприетарное ПО является условно-бесплатным?3.Какое проприетарное ПО является бесплатным?4.Какой тип лицензирования ПО предполагает приобретение предустановленного программного обеспечения вместе с компьютером?5.Какой тип лицензирования ПО предполагает приобретение "коробочной" версии программного продукта?6.Какой тип лицензирования ПО является "Корпоративной лицензией"?7.Какой тип лицензирования ПО предполагает приобретение подписки на версии программного продукта?Единицы измерения информации. 1.Назовитесамую маленькую единицу измерения информации.2.Назовитесамую крупную единицу измерения информации.3.В каких единицах измеряется максимальный объем хранимой информации в современных ПК?4.Сколько байт в одном Килобайте? 5.Сколько Бит в одном Байте? 6.Для измерения каких характеристик применяется "БИТ"?7.Для измерения какой характеристики применяется "БАЙТ"?8.Сколько бит информации в словосочетании «Экзамен по информатике» (кавычки не считать)? 9.К какому виду информации относится сообщение, переданное с Азбуки Морзе?Системы счисления. 1.Чему равно десятичное число 33 в двоичной системе счисления?2.Чему равно двоичное число 101010 в десятичной системе счисления?3.Чему равно двоичное число 111111 в восьмеричной системе счисления?4.Чему равное шестнадцатеричное число AB в восьмеричной системе счисления?
Я не знаю что это, но я вставлю это))
|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |
Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:
| | | | | | | |
| | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ІІІІІ
Е
НЕ
|
| ||| || || | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
E
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Шилди.
Ваня публикует информацию в блоге
| || || || || || || || || || || || || | | |
|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||
||
|| || ||
|| || ||
| |
|
| | | | | | |
|
| |
| |
||
|| || || || |
|| |
||
||
обработка информации
получение информации
хранение информации
передача информации
|
/
/
ответить.
|
|
|
|
|
|
ІІ
І І
|
|
|
І
І
І
П ,
І
І
І
И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І
ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І
П
П
П
П
П
П
П
П П
П
П П
ИП
ЛИППИНПП
ПІШІНІНІП,
І ІІ
І І І І
І ЛІНІП
И
(у)
(1)
ПИСИ
ПОЛІПШІНІП ПП
И
И
ІНШІ ПЛІН,
ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ
И
ИС
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.