-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
Procedure GetWord(s:string; var p:integer; var w:string; delim:string:=' '); { Получает в w слово из строки s, которое начинается не ранее позиции p. Возвращает новое значение p, указывающее на первый разделитель delim, который следует за найденным словом или 0, если такой разделитель не найден. По умолчанию слова разделяются не менее чем одним пробелом } var i,n:integer; fBreak:boolean; { флажок для прерывания циклов } begin n:=Length(s); fBreak:=False; {ищем первый символ, отличный от разделителя - начало слова } while ((p<=n) and (not fBreak)) do if (p=n) or (s[p]<>delim) then fBreak:=True else Inc(p); { ищем очередной разделитель - конец слова } if p<n then begin i:=p; Inc(p); fBreak:=False; while (p<=n) and (not fBreak) do begin if (p=n) or (s[p]=' ') then fBreak:=True else Inc(p) end; { теперь слово находится между позициями i и p } w:=Copy(s,i,p-i) end; if p>=n then p:=0 end;
function CountG(w:string):integer; { возвращает количество гласных в слове w} var i,k:integer; begin k:=0; for i:=1 to length(w) do if w[i] in ['а','е','ё','и','о','у','ы','э','ю','я'] then Inc(k); CountG:=k end;
var s,w,wmax:string; p,k,gmax:integer; begin Writeln('Введите текст, разделяя слова пробелами'); Readln(s); s:=LowerCase(s); p:=1; gmax:=0; while p>0 do begin GetWord(s,p,w); k:=CountG(w);; if gmax<k then begin gmax:=k; wmax:=w end end; if gmax>0 then Writeln('В слове "',wmax,'" максимум гласных, равный ',gmax) else Writeln('Во введенной строке гласных букв не найдено') end.
ответ:3)
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Объяснение:
поставь оценку 5
{
Получает в w слово из строки s, которое начинается не ранее позиции p.
Возвращает новое значение p, указывающее на первый разделитель delim,
который следует за найденным словом или 0, если такой разделитель не найден.
По умолчанию слова разделяются не менее чем одним пробелом
}
var
i,n:integer;
fBreak:boolean; { флажок для прерывания циклов }
begin
n:=Length(s); fBreak:=False;
{ищем первый символ, отличный от разделителя - начало слова }
while ((p<=n) and (not fBreak)) do
if (p=n) or (s[p]<>delim) then fBreak:=True
else Inc(p);
{ ищем очередной разделитель - конец слова }
if p<n then begin
i:=p; Inc(p); fBreak:=False;
while (p<=n) and (not fBreak) do begin
if (p=n) or (s[p]=' ') then fBreak:=True else Inc(p)
end;
{ теперь слово находится между позициями i и p }
w:=Copy(s,i,p-i)
end;
if p>=n then p:=0
end;
function CountG(w:string):integer;
{ возвращает количество гласных в слове w}
var
i,k:integer;
begin
k:=0;
for i:=1 to length(w) do
if w[i] in ['а','е','ё','и','о','у','ы','э','ю','я'] then Inc(k);
CountG:=k
end;
var
s,w,wmax:string;
p,k,gmax:integer;
begin
Writeln('Введите текст, разделяя слова пробелами');
Readln(s);
s:=LowerCase(s);
p:=1; gmax:=0;
while p>0 do begin
GetWord(s,p,w);
k:=CountG(w);;
if gmax<k then begin gmax:=k; wmax:=w end
end;
if gmax>0 then Writeln('В слове "',wmax,'" максимум гласных, равный ',gmax)
else Writeln('Во введенной строке гласных букв не найдено')
end.