В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nilu2002
Nilu2002
21.04.2021 20:39 •  Информатика

Информационный объем статьи до редактирования составлял 3Кбайта. После редактирования информационный объем статьи составил 3276 байтов. Определите количество добавленных в статью символов, считая, что каждый символ закодирован 16 битами.

Показать ответ
Ответ:
1980а1980
1980а1980
05.08.2021 00:20

program t;

var n, i, a, b, c, d, k, m: integer; x1, x2, x3, y1, y2, y3: array[1..10000] of integer; f1, f2: text;

function icl(x, y: integer): boolean;

var i: integer;

begin

icl:=false;

for i:=1 to n do

begin

 if (x>=x1[i]) and (y>=y1[i]) and (x<=x2[i]) and (y<=y2[i]) then

 begin

  icl:=true;

  break

 end

end

end;

procedure re(st, fn: integer);

var nst, nfn, i, j, jj, xx, yy: integer; eq, ff: boolean;

begin

m:=m+1;

nst:=k+1;

ff:=false;

for i:=st to fn do

begin

 for j:=0 to 11 do

 begin

  if j mod 3=0 then continue;

  xx:=x3[i]+trunc(cos(j*pi/6)*3);

  yy:=y3[i]+trunc(sin(j*pi/6)*3);

  if not icl(xx, yy) then continue;

  eq:=false;

  for jj:=1 to k do if (xx=x3[jj]) and (yy=y3[jj]) then

  begin

   eq:=true;

   break

  end;

  if eq then continue;

  if (xx=c) and (yy=d) then

  begin

   ff:=true;

   break

  end;

  k:=k+1;

  x3[k]:=xx;

  y3[k]:=yy;

 end;

 if ff then break;

end;

if ff then exit;

nfn:=k;

if nst>nfn then

begin

 m:=-1;

 exit

end;

re(nst, nfn)

end;

begin

assign(f1, 'horse.in');

reset(f1);

assign(f2, 'horse.out');

rewrite(f2);

readln(f1, n);

for i:=1 to n do readln(f1, x1[i], y1[i], x2[i], y2[i]);

readln(f1, a, b);

readln(f1, c, d);

k:=1;

x3[1]:=a;

y3[1]:=b;

m:=0;

re(1, 1);

writeln(f2, m);

close(f1);

close(f2)

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДимаИванов11
ДимаИванов11
14.04.2022 15:10

ответ:

номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.

газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.

телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.

постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.

радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.

номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.

номер 3-написание дипломного  проекта  из  своего  же  курсового,  время  прошло  законы  изменились  и  теперь  за  одни  и  теже  административные  проступки  другие  наказания, но  дабы  не  писать с  нуля все  это  лучше  обработать  свой  же  курсовик  соответственно  изменив  его  содержание

номер 4-молекула днк  

              оптические носители  

              египитские папирусы  

              бумага

             

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота