Информационный объем статьи до редактирования составлял 3Кбайта. После редактирования информационный объем статьи составил 3276 байтов. Определите количество добавленных в статью символов, считая, что каждый символ закодирован 16 битами.
номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
program t;
var n, i, a, b, c, d, k, m: integer; x1, x2, x3, y1, y2, y3: array[1..10000] of integer; f1, f2: text;
function icl(x, y: integer): boolean;
var i: integer;
begin
icl:=false;
for i:=1 to n do
begin
if (x>=x1[i]) and (y>=y1[i]) and (x<=x2[i]) and (y<=y2[i]) then
begin
icl:=true;
break
end
end
end;
procedure re(st, fn: integer);
var nst, nfn, i, j, jj, xx, yy: integer; eq, ff: boolean;
begin
m:=m+1;
nst:=k+1;
ff:=false;
for i:=st to fn do
begin
for j:=0 to 11 do
begin
if j mod 3=0 then continue;
xx:=x3[i]+trunc(cos(j*pi/6)*3);
yy:=y3[i]+trunc(sin(j*pi/6)*3);
if not icl(xx, yy) then continue;
eq:=false;
for jj:=1 to k do if (xx=x3[jj]) and (yy=y3[jj]) then
begin
eq:=true;
break
end;
if eq then continue;
if (xx=c) and (yy=d) then
begin
ff:=true;
break
end;
k:=k+1;
x3[k]:=xx;
y3[k]:=yy;
end;
if ff then break;
end;
if ff then exit;
nfn:=k;
if nst>nfn then
begin
m:=-1;
exit
end;
re(nst, nfn)
end;
begin
assign(f1, 'horse.in');
reset(f1);
assign(f2, 'horse.out');
rewrite(f2);
readln(f1, n);
for i:=1 to n do readln(f1, x1[i], y1[i], x2[i], y2[i]);
readln(f1, a, b);
readln(f1, c, d);
k:=1;
x3[1]:=a;
y3[1]:=b;
m:=0;
re(1, 1);
writeln(f2, m);
close(f1);
close(f2)
end.
ответ:
номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
номер 4-молекула днк
оптические носители
египитские папирусы
бумага