В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
745632189
745632189
31.08.2022 08:20 •  Информатика

Информатика 1 задания


Информатика 1 задания

Показать ответ
Ответ:
theaziimut
theaziimut
11.05.2022 08:33
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Ответ:
djiner
djiner
03.12.2021 15:53
Ферзь, стоящий в точке (x_1;y_1), может бить фигуры, у которых:
    1) x = x_1
    2) y = y_1
    3) координаты находятся по диагонали от ферзя.

Имеем не самую лучшую и чистую, но рабочую программку:

#include <cstdio>

int main() {
  int x1, x2, y1, y2, x_d1, y_d1, x_d2, y_d2;
  printf("x1=");
  scanf("%d", &x1);
  printf("y1=");
  scanf("%d", &y1);
  printf("x2=");
  scanf("%d", &x2);
  printf("y2=");
  scanf("%d", &y2);

  /* Проверка на линейные совпадения */
  if ( (x1 == x2) or (y1 == y2) ) {
    printf("1");
    return 1;
  }

  /* Поиск пересечения с диагональю 1 */
  x_d1 = x1;
  y_d1 = y1;
  while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 > 1) ) {
    x_d1--;
    y_d1--;
    if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
  while ( (x_d1 < 8) and (y_d1 < 8) ) {
    x_d1++;
    y_d1++;
    if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }

  /* Поиск пересечения с диагональю 2 */
  x_d2 = x1;
  y_d2 = y1;
  while ( (x_d2 < 8) and (y_d1 > 1) ) {
    x_d1++;
    y_d1--;
    if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
  while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 < 8) ) {
    x_d1--;
    y_d1++;
    if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
 
  printf("0");
  return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота