Using System; using System.Drawing; using System.Drawing.Drawing2D; using System.Drawing.Imaging; using System.IO; using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1 { public partial class Form1 : Form {
private readonly Pen mainPen_ = new Pen(Color.Blue, 4); private Bitmap bmp_; private Point currentPoint_; private Graphics g; private Point previousPoint_;
public Form1() { this.InitializeComponent(); }
private void bOpen_Click(object sender, EventArgs e) { // Описываем объект класса OpenFileDialog var dialog = new OpenFileDialog { Filter = "Image files (*.BMP, *.JPG, *.GIF, *.PNG)|*.bmp;*.jpg;*.gif;*.png" }; // Задаем расширения файлов // Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл if (dialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) { return; } // Загружаем изображение из выбранного файла var image = Image.FromFile(dialog.FileName); this.pictureBox1.Width = image.Width; this.pictureBox1.Height = image.Height; // Создаем и загружаем изображение в формате bmp84 this.bmp_ = new Bitmap(image); // Записываем изображение в pictureBox1 this.pictureBox1.Image = this.bmp_; // Подготавливаем объект Graphics для рисования this.g = Graphics.FromImage(this.pictureBox1.Image); this.g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias; }
private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { // Записываем в предыдущую точку текущие координаты this.previousPoint_ = new Point(e.X, e.Y); }
private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) { // Проверяем нажата ли левая кнопка мыши if (e.Button != MouseButtons.Left) { return; } // Запоминаем текущее положение курсора мыши this.currentPoint_ = new Point(e.X, e.Y); // Соеденяем линией предыдущую точку с текущей
this.g.DrawLine(this.mainPen_, this.previousPoint_, this.currentPoint_); // Текущее положение курсора - в previousPoint_ this.previousPoint_ = this.currentPoint_; // Принудительно вызываем перерисовку this.pictureBox1.Invalidate(); }
private void bSave_Click(object sender, EventArgs e) { // Описываем и порождаем объект savedialog var savedialog = new SaveFileDialog { Title = "Сохранить картинку как...", OverwritePrompt = true, CheckPathExists = true, Filter = "Bitmap File(*.bmp)|*.bmp|" + "GIF File(*.gif)|*.gif|" + "JPEG File(*.jpg)|*.jpg|" + "PNG File(*.png)|*.png" }; // Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла if (savedialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) { return; }
var format = ImageFormat.Jpeg; switch (Path.GetExtension(savedialog.FileName)) { case "bmp": format = ImageFormat.Bmp; break; case "jpg": format = ImageFormat.Jpeg; break; case "gif": format = ImageFormat.Gif; break; case "tif": format = ImageFormat.Tiff; break; case "png": format = ImageFormat.Png; break; default: break; } this.bmp_.Save(savedialog.FileName, format); }
private void bChangePixels_Click(object sender, EventArgs e) { // Циклы для перебора всех пикселей на изображении for (var x = 1; x < this.bmp_.Width; x++) { for (var y = 1; y < this.bmp_.Height; y++) { var c = this.bmp_.GetPixel(x, y); if (c.B >= 200 && (c.R + c.G) <= 200) { this.bmp_.SetPixel(x, y, Color.Red); } } this.Refresh(); } }
Диаметр круга рассчитывается по следующим формулам:
Если нам известна длина: Формула для расчета диаметра круга через его длину: D=P/π
Если нам известна площадь: Формула для расчета диаметр круга через площадь: D=2√S/π
Если нам известен диаметр: Формула для расчета диаметр круга через радиус: Например, если радиус окружности равен 4 см, то диаметр окружности составляет 4 см x 2, или 8 см. Если вам известна длина окружности, то, для того чтобы вычислить диаметр, разделите ее на π. Число π равно примерно 3,14; но чтобы получить наиболее точное значение, вам следует воспользоваться калькулятором.=2R.
using System.Drawing;
using System.Drawing.Drawing2D;
using System.Drawing.Imaging;
using System.IO;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1 {
public partial class Form1 : Form {
private readonly Pen mainPen_ = new Pen(Color.Blue, 4);
private Bitmap bmp_;
private Point currentPoint_;
private Graphics g;
private Point previousPoint_;
public Form1() {
this.InitializeComponent();
}
private void bOpen_Click(object sender, EventArgs e) {
// Описываем объект класса OpenFileDialog
var dialog = new OpenFileDialog {
Filter = "Image files (*.BMP, *.JPG, *.GIF, *.PNG)|*.bmp;*.jpg;*.gif;*.png"
};
// Задаем расширения файлов
// Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл
if (dialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
return;
}
// Загружаем изображение из выбранного файла
var image = Image.FromFile(dialog.FileName);
this.pictureBox1.Width = image.Width;
this.pictureBox1.Height = image.Height;
// Создаем и загружаем изображение в формате bmp84
this.bmp_ = new Bitmap(image);
// Записываем изображение в pictureBox1
this.pictureBox1.Image = this.bmp_;
// Подготавливаем объект Graphics для рисования
this.g = Graphics.FromImage(this.pictureBox1.Image);
this.g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
}
private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) {
// Записываем в предыдущую точку текущие координаты
this.previousPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
}
private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) {
// Проверяем нажата ли левая кнопка мыши
if (e.Button != MouseButtons.Left) {
return;
}
// Запоминаем текущее положение курсора мыши
this.currentPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
// Соеденяем линией предыдущую точку с текущей
this.g.DrawLine(this.mainPen_, this.previousPoint_, this.currentPoint_);
// Текущее положение курсора - в previousPoint_
this.previousPoint_ = this.currentPoint_;
// Принудительно вызываем перерисовку
this.pictureBox1.Invalidate();
}
private void bSave_Click(object sender, EventArgs e) {
// Описываем и порождаем объект savedialog
var savedialog = new SaveFileDialog {
Title = "Сохранить картинку как...",
OverwritePrompt = true,
CheckPathExists = true,
Filter =
"Bitmap File(*.bmp)|*.bmp|" +
"GIF File(*.gif)|*.gif|" +
"JPEG File(*.jpg)|*.jpg|" +
"PNG File(*.png)|*.png"
};
// Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла
if (savedialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
return;
}
var format = ImageFormat.Jpeg;
switch (Path.GetExtension(savedialog.FileName)) {
case "bmp":
format = ImageFormat.Bmp;
break;
case "jpg":
format = ImageFormat.Jpeg;
break;
case "gif":
format = ImageFormat.Gif;
break;
case "tif":
format = ImageFormat.Tiff;
break;
case "png":
format = ImageFormat.Png;
break;
default:
break;
}
this.bmp_.Save(savedialog.FileName, format);
}
private void bChangePixels_Click(object sender, EventArgs e) {
// Циклы для перебора всех пикселей на изображении
for (var x = 1; x < this.bmp_.Width; x++) {
for (var y = 1; y < this.bmp_.Height; y++) {
var c = this.bmp_.GetPixel(x, y);
if (c.B >= 200 && (c.R + c.G) <= 200) {
this.bmp_.SetPixel(x, y, Color.Red);
}
}
this.Refresh();
}
}
}
}
какой радиус ?
Объяснение:
Диаметр круга рассчитывается по следующим формулам:
Если нам известна длина: Формула для расчета диаметра круга через его длину: D=P/π
Если нам известна площадь: Формула для расчета диаметр круга через площадь: D=2√S/π
Если нам известен диаметр: Формула для расчета диаметр круга через радиус: Например, если радиус окружности равен 4 см, то диаметр окружности составляет 4 см x 2, или 8 см. Если вам известна длина окружности, то, для того чтобы вычислить диаметр, разделите ее на π. Число π равно примерно 3,14; но чтобы получить наиболее точное значение, вам следует воспользоваться калькулятором.=2R.