В зависимости от того, нужно или не нужно платить за программу (и кому), программы делятся на три большие группы: лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые. Многие производители программного обеспечения хотят ра свои программы бесплатно, имея свои цели и свою выгоду в таком Другие готовы поделиться с миром своими наработками, но не готовы "возиться" с организацией процеса продаж, и поэтому тоже раздают свои программы бесплатно. Например, к свободно распространяемым программам относятся:
- бета версии программ или игр (то есть новые, ещё недоработанные - это позволяет провести их широкое тестирование); - программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий (это позволяет завоевать рынок); - дополнения к ранее выпущенным программам, позволяющие исправить найденные ошибки или расширить возможности (пользователь уже раньше заплатил за первоначальную версию продукта, и в том числе получил право на бесплатные обновления) - драйверы к новым или улучшенные драйверы к уже существующим устройствам.
Код ужасно кривой, но рабочий (надеюсь, принцип понятен): 1. Бензин type Benzin=class public money:double; m:integer;
end; var b:Benzin;
begin b:=new Benzin; b.m:=0; b.money:=20; while b.money<22.0 do begin b.money:=b.money*1.02; b.m:=b.m+1; writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money); writeln('Сейчас месяц end;
end.
2. Вклад type biznes=class public money:double; m:integer; time:integer;
end; var b:biznes;
begin b:=new biznes; writeln('Напишите сумму рублей: '); read(b.money); writeln('Напишите кол-во месяцев: '); read(b.m); b.time:=0; while b.time<b.m do begin b.money:=b.money*1.03; b.time:=b.time+1; writeln('Сейчас сумма: ',b.money); месяц: ',b.time); end;
end.
3. Тренировки type sport=class public first:double; day:integer; first2:double; first3:double; first4:double; first5:double; first6:double; first7:double; answer:double;
end; var s:sport;
begin s:=new sport; s.first:=5; s.day:=1;
while s.day=1 do begin s.first2:=s.first*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first2); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=2 do begin s.first3:=s.first2*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first3); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=3 do begin s.first4:=s.first3*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first4); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=4 do begin s.first5:=s.first4*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first5); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=5 do begin s.first6:=s.first5*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first6); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=6 do begin s.first7:=s.first6*1.20; s.day:=s.day+1; writeln('Сейчас бегает: ',s.first7); writeln('День: ',s.day); end; while s.day=7 do begin s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7; s.day:=s.day+1; writeln('ответ: ',s.answer); end;
Многие производители программного обеспечения хотят ра свои программы бесплатно, имея свои цели и свою выгоду в таком Другие готовы поделиться с миром своими наработками, но не готовы "возиться" с организацией процеса продаж, и поэтому тоже раздают свои программы бесплатно. Например, к свободно распространяемым программам относятся:
- бета версии программ или игр (то есть новые, ещё недоработанные - это позволяет провести их широкое тестирование);
- программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий (это позволяет завоевать рынок);
- дополнения к ранее выпущенным программам, позволяющие исправить найденные ошибки или расширить возможности (пользователь уже раньше заплатил за первоначальную версию продукта, и в том числе получил право на бесплатные обновления)
- драйверы к новым или улучшенные драйверы к уже существующим устройствам.
1. Бензин
type
Benzin=class
public
money:double;
m:integer;
end;
var
b:Benzin;
begin
b:=new Benzin;
b.m:=0;
b.money:=20;
while b.money<22.0 do
begin
b.money:=b.money*1.02;
b.m:=b.m+1;
writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money);
writeln('Сейчас месяц
end;
end.
2. Вклад
type
biznes=class
public
money:double;
m:integer;
time:integer;
end;
var
b:biznes;
begin
b:=new biznes;
writeln('Напишите сумму рублей: ');
read(b.money);
writeln('Напишите кол-во месяцев: ');
read(b.m);
b.time:=0;
while b.time<b.m do
begin
b.money:=b.money*1.03;
b.time:=b.time+1;
writeln('Сейчас сумма: ',b.money);
месяц: ',b.time);
end;
end.
3. Тренировки
type
sport=class
public
first:double;
day:integer;
first2:double;
first3:double;
first4:double;
first5:double;
first6:double;
first7:double;
answer:double;
end;
var
s:sport;
begin
s:=new sport;
s.first:=5;
s.day:=1;
while s.day=1 do
begin
s.first2:=s.first*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first2);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=2 do
begin
s.first3:=s.first2*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first3);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=3 do
begin
s.first4:=s.first3*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first4);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=4 do
begin
s.first5:=s.first4*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first5);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=5 do
begin
s.first6:=s.first5*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first6);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=6 do
begin
s.first7:=s.first6*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first7);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=7 do
begin
s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7;
s.day:=s.day+1;
writeln('ответ: ',s.answer);
end;
end.