В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianaaloyts
dianaaloyts
29.07.2022 18:40 •  Информатика

Информатика 7 класс Проанализировать сходства и отличия инструментов и встроенных фигур. Привести пример встроенных объектов из других программ ( не SketchUp)

Показать ответ
Ответ:
LoveSammer
LoveSammer
02.03.2023 08:08

Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.

Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.

Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.

По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.

Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аминишка
Аминишка
12.12.2022 09:10
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота