В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
арма6
арма6
06.11.2020 14:21 •  Информатика

Информатика 8 класс. Идёт домашнее обучение , а я ничего не понимаю(

№1. Определите значение переменной и после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблииы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. и ;= 0; j := 1: while] < 3 do begin

J :=j +i; и := и + у * У end;

№2. Определите значение переменной ( после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм. var t: integer; begin t := 200; while (t mod 17 <>0) do t:=t+ 1; writeln ('ответ:', t) end.

Показать ответ
Ответ:
Luna013
Luna013
22.10.2021 13:41
1. → 2 [сдвинуться вправо, перейти на строку 2]
2. → 3 [сдвинуться вправо, перейти на строку 3] — в вопросе опечатка?
3. → 4 [сдвинуться вправо, перейти на строку 4]
4. ? 5;2 [если в текущей ячейке нет метки, перейти на строку 5, иначе вернуться на 2]
5. ← 6 [сдвинуться влево, перейти на строку 6]
6. V 7 [поставить метку, перейти на строку 7]
7. ! [закончить работу]

Программа делает следующее: переходит на метку вправо, шагами по две ячейки идёт вправо, пока не дойдёт до пустой ячейки, возвращается на ячейку влево, ставит там метку и заканчивает работу.

Пусть метки расположены в ячейках 0 - (n-1), каретка под ячейкой 0.
Тогда сначала каретка окажется подячейкой 1, сделает [n/2] шагов по 2 вправо ([x] — целая часть x), оказавшись под ячейкой 1 + 2 * [n/2], вернётся на ячейку влево (ячейка 2 * [n/2]) и поставит там метку.

Если n было четным, будут заполнены ячейки от 0 до n, каретка под ячейкой n
Если n было нечетным, будут заполнены ячейки от 0 до n - 1, каретка под ячейкой n - 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
lgaksenk
lgaksenk
29.11.2022 23:12
1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является:
4) объект 
2. Объектно-ориентированное программирование - это: 
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 
3. Методы - это ... 
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 
2) Long; 
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 
1) значение переменной 
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 
1) sngSum 
2) Dim 
3) intX124  
7) B4 
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: 
intX = 5 
intX = intX + intX
4) 10 

10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:

На c++{int a;a = 155;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота