В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastik6634
Nastik6634
15.01.2021 08:05 •  Информатика

Информатика 8 класс тест ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 1
1. Если мощность алфавита составляет 256 символов, а объем информации
Сколько символов в тексте, если 2 Кбайт?дтоа
A) 800
B) 1500
qooosloдn (A
C) 2340
D) 2345
E) 2048
тара-ИНН (0
(3
2. количество символов, используемых в алфавите - …
A) информационный объем текста
B) количество информации в тексте
доовноди
нардосоерски (А
C) мощность алфавита(
D) текстовая мощность
E) вес символа
нотона (
таладна
3. алфавит состоит из 32 букв. Информации одной буквы алфавита.
чему равен объем?
A) 5
B) 3
C) 4
D) 2
E) 1
унгуж анадаж педеж наддооешодл втднуо о
педаж го
кидмадлыж
А. В.
4. сообщение, написанное буквами 32 символического алфавита 30 сим-
состоит из Вол. Чему равен информационный объем сообщения?
A) 960 байт
B) 150 бит
хпінж ипітаст
м. ранарвн парадж (8
C) 150 байт
D) 1,5 Кбайт
E) 1 Мбайт
мэлаа кдяж-ш
5. по какой формуле вычисляется объем информации в тексте-
ды?
A) K=
i
Tnsd (3
in (
стим 10
B) / = K*i
C) N= K*i

Показать ответ
Ответ:
Tanjusha576
Tanjusha576
13.07.2020 14:53

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

0,0(0 оценок)
Ответ:
BaSfOr
BaSfOr
01.01.2020 13:47

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад

ответы и объяснения

nastahamula489

Nastahamula489Новичок

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

adamzalimhanov

AdamzalimhanovХорошист

Шанежки 751

Пирожные 341

Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков

Объяснение:

Пусть цех производит 4 вида продукции:

Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)

Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)

Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)

Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).

Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.

Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота