В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
байгинат1
байгинат1
16.03.2023 06:03 •  Информатика

Информатика 9 класс. Таблицы Exel​


Информатика 9 класс. Таблицы Exel​

Показать ответ
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
19.06.2021 07:32
В первую очередь - нельзя поддаваться панике! Специалисты советуют, в случае, если паники избежать не удалось, сесть на пол, спиной опереться о стену — чем больше точек опоры почувствует тело, тем быстрее человек успокоится. Ни в коем случае не пытайтесь выбраться из лифта самостоятельно - ЭТО ОПАСНО! Нажмите кнопку связи с диспетчером и попросите о Назовите диспетчеру адрес и подъезд дома, где вы находитесь, и расскажите об обстоятельствах поломки. Дождитесь лифтёров и выходите из лифта только после их разрешения или с их если лифт застрял между этажами. Если у вас при себе есть мобильный телефон, свяжитесь со службой ремонта (номера телефонов обычно указываются на стене кабины лифта). Если телефона под рукой нет - кричите и зовите на Тёплую одежду лучше расстегнуть или снять. Чувствуете психологический дискомфорт — позвоните по мобильному другу, родственнику, иногда голоса близкого человека достаточно, чтобы успокоиться. Курить в застрявшем лифте - НЕЛЬЗЯ: поскольку неизвестно, сколько придётся провести времени в ожидании. Если есть вода — не стоит выпивать её сразу. Ну а если угораздило застрять вместе с младшим братом или сестрой, спокойствие просто необходимо. Нужно постараться превратить создавшуюся ситуацию в игру, иначе, в последствии, боязнь лифта может перейти у ребенка в фобию. Предложите ему покричать: «Ой, мы застряли Мы барабашки!» И весело, и полезно – вдруг вас услышит кто-то из соседей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natulsen
natulsen
08.06.2020 22:51
Формирование – клиентам подбирается оптимальное решение их проблем, определяется необходимая степень автоматизации, выявляются наиболее актуальные для автоматизации бизнес-процессы. При анализе требований определяются сроки и стоимость разработки ПО, формируется и подписывается ТЗ на разработку программного обеспечения. Проектирование На основе предыдущего этапа проводится проектирование системы. Эта методология проектирования соединяет в себе объектную декомпозицию, приемы представления физической, логической, а также динамической и статической моделей системы. Во время проектирования разрабатываются проектные решения по выбору платформы, где будет функционировать система языка или языков реализации, назначаются требования к пользовательскому интерфейсу, определяется наиболее подходящая СУБД. Разрабатывается функциональная спецификация ПО: выбирается архитектура системы, оговариваются требования к аппаратному обеспечению, определяется набор орг. мероприятий, которые необходимы для внедрения ПО, а также перечень документов, регламентирующих его использование. Реализация Данный этап разработки программного обеспечения организован в соответствии с моделями эволюционного типа жизненного цикла ПО. При разработке применяются экспериментирование и анализ, строятся прототипы, как целой системы, так и ее частей. Прототипы дают возможность глубже вникнуть в проблему и принять все необходимые проектные решения еще на ранних этапах проектирования. Такие решения могут затрагивать разные части системы: внутреннюю организацию, пользовательский интерфейс, разграничение доступа и т.д. В результата этапа реализации появляется рабочая версия продукта. Тестирование продукта Тестирование тесно связано с такими этапами разработки программного обеспечения как проектирование и реализация. В систему встраиваются специальные механизмы, которые дают возможность производить тестирование системы на соответствие требований к ней, проверку оформления и наличие необходимого пакета документации. Результатом тестирования является устранение всех недостатков системы и заключение о ее качестве. Внедрение и поддержка Внедрения системы обычно предусматривает следующие шаги: установка системы, обучение пользователей, эксплуатация. К любой разработке прилагается полный пакет документации, который включает в себя описание системы, руководства пользователей и алгоритмы работы. Поддержка функционирования ПО должна осуществляться группой технической поддержки разработчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота