Существуют определенные стереотипы, вроде «авторитарный – плохо, а демократ – хорошо», к тому же у каждого есть определенный личный опыт или руководства, или общения с руководителями. Помимо личных предпочтений, нужно еще учитывать и объективную реальность. А реальность такова, что от сотрудников нужно добиться требуемых результатов, и методы достижения могут варьироваться в зависимости от личных данных и квалификации персонала, а также в зависимости от обстоятельств. Хороший менеджер меняет различные стили управления персоналом, используя весь арсенал средств мотивации и организации. Консалтинговая фирма Hay-McBer Associates выделяет шесть основных стилей управления персоналом:
1. Директивный (командный) стиль
Главная цель директивного стиля, который мы привыкли называть командным, - немедленное подчинение сотрудников.
Особенности:
Стиль общения «делай так, как я сказал»,
Непосредственный контроль подчиненных,
Мотивация дисциплиной и угрозами штрафных санкций.
Эффективно:
в кризисной ситуации,
когда разночтения и отклонения от курса несут большие риски.
Неэффективно:
низкий уровень развития персонала – они ничему не научатся;
высокий профессионализм подчиненных – они будут недовольны контролированием каждого шага, такой стиль будет восприниматься как недоверие и приводить к фрустрации.
Существуют определенные стереотипы, вроде «авторитарный – плохо, а демократ – хорошо», к тому же у каждого есть определенный личный опыт или руководства, или общения с руководителями. Помимо личных предпочтений, нужно еще учитывать и объективную реальность. А реальность такова, что от сотрудников нужно добиться требуемых результатов, и методы достижения могут варьироваться в зависимости от личных данных и квалификации персонала, а также в зависимости от обстоятельств. Хороший менеджер меняет различные стили управления персоналом, используя весь арсенал средств мотивации и организации. Консалтинговая фирма Hay-McBer Associates выделяет шесть основных стилей управления персоналом:
1. Директивный (командный) стиль
Главная цель директивного стиля, который мы привыкли называть командным, - немедленное подчинение сотрудников.
Особенности:
Стиль общения «делай так, как я сказал»,
Непосредственный контроль подчиненных,
Мотивация дисциплиной и угрозами штрафных санкций.
Эффективно:
в кризисной ситуации,
когда разночтения и отклонения от курса несут большие риски.
Неэффективно:
низкий уровень развития персонала – они ничему не научатся;
высокий профессионализм подчиненных – они будут недовольны контролированием каждого шага, такой стиль будет восприниматься как недоверие и приводить к фрустрации.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int am_dig(int k){
int res = 0;
while(k > 0){
res++;
k /= 10;
}
return res;
}
double average(vector<double> a){
double sum = 0;
for(auto i: a)
sum += i;
return sum/a.size();
}
int main() {
vector<double> a;
double x = 1;
while(x != 0){
cin >> x;
if(am_dig(x) == 3)
a.push_back(x);
}
if(a.size() == 0)
cout << "NO";
else
cout << average(a);
}