Схе́ма Го́рнера (или правило Горнера, метод Горнера, метод Руффини-Горнера) — алгоритм вычисления значения многочлена, записанного в виде суммы мономов (одночленов), при заданном значении переменной. Метод Горнера позволяет найти корни многочлена[1], а также вычислить производные полинома в заданной точке. Схема Горнера также является простым алгоритмом для деления многочлена на бином вида {\displaystyle x-c}x-c. Метод назван в честь Уильяма Джорджа Горнера, однако Паоло Руффини опередил Горнера на 15 лет, а китайцам этот был известен еще в XIII веке.
Вот.Удачи 1) Имя - Робот 2) Круг решаемых задач - Робот занимает ровно одну клетку поля. Он может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, закрасить клетку, проверить, свободен ли путь к соседней клетке, выдать сообщение об ошибке, если команда неправильна. 3) Среда - Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены 4) СКИ - включает в себя:5 команд действий (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)8 команд проверки условий (слева/справа/сверху/снизу свободно/закрашено)цикл N разцикл ПокаМожно также определять процедуры - заранее заданные наборы команд (подпрограммы), которые можно вызывать по имени 5) Система отказов - Если Робот не может выполнить команду, он выдаёт сообщение ОТКАЗ (например, ему мешает стена) Другая причина отказа - ошибка в написании команды 6) Режимы работы - Робот работает в режиме програмного управления
Объяснение:
Схе́ма Го́рнера (или правило Горнера, метод Горнера, метод Руффини-Горнера) — алгоритм вычисления значения многочлена, записанного в виде суммы мономов (одночленов), при заданном значении переменной. Метод Горнера позволяет найти корни многочлена[1], а также вычислить производные полинома в заданной точке. Схема Горнера также является простым алгоритмом для деления многочлена на бином вида {\displaystyle x-c}x-c. Метод назван в честь Уильяма Джорджа Горнера, однако Паоло Руффини опередил Горнера на 15 лет, а китайцам этот был известен еще в XIII веке.
1) Имя - Робот
2) Круг решаемых задач - Робот занимает ровно одну клетку поля. Он может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, закрасить клетку, проверить, свободен ли путь к соседней клетке, выдать сообщение об ошибке, если команда неправильна.
3) Среда - Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены
4) СКИ - включает в себя:5 команд действий (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)8 команд проверки условий (слева/справа/сверху/снизу свободно/закрашено)цикл N разцикл ПокаМожно также определять процедуры - заранее заданные наборы команд (подпрограммы), которые можно вызывать по имени 5) Система отказов - Если Робот не может выполнить команду, он выдаёт сообщение ОТКАЗ (например, ему мешает стена) Другая причина отказа - ошибка в написании команды
6) Режимы работы - Робот работает в режиме програмного управления