В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pruzhinskiy01
pruzhinskiy01
03.12.2021 12:06 •  Информатика

Информатика для меня - конец! Цель: закрепление знаний учащихся о символьных величинах и практическое закрепление навыков работы с функциями обработки символьных величин при решении задач.
Ход занятия:
Program Kol;
Var
b: string;
i,k: integer;
begin
writeln ('Введите строку');
readln (b);
k:=0;
for i:=1 to Length (b) do
if b[i]='а'
then k:=k+1;
writeln (k);
readln
end.
Пример задачи. Дано слово. Найти сколько раз в нём повторяется буква. Не используя массивы.

Задание 1.
1.Дана строка. Преобразовать ее, заменив звездочками все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками все восклицательные знаки, встречающиеся среди символов, стоящих после n/2 символов. Здесь n - длина строки.
2. В строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов.
Задание 2.
1. Имеется строка, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд.
2. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву «k».

Показать ответ
Ответ:
aloaloaloalo
aloaloaloalo
25.12.2020 06:00

вот Лучший ответ

проверено мною

удачи


Информатика для меня - конец! Цель: закрепление знаний учащихся о символьных величинах и практическо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота